ну редуктор же врезан в контур охлаждения двигателя, может, он как-то свигает температурный режим. Это так, предположение только..
Да есть. Оно установлено 7 месяцев назад. Как может повлиять ГБО на термостат? А насчет помпы, нет я не менял ее, но до меня не знаю может быть меняли. Не работающая помпа должна дать о себе знать насколько я знаю (чрезмерный постоянный шум, запах ОЖ из-под капота, протечка ОЖ). Но вроде все нормально: звука нет, запаха тоже, протечки тоже нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DeDie
Проверте свою систему при 2000-3000 оборотах.
Проверил я на большых оборотах, так и не открылся термостат.
сегодня провел эксперимент: запустил утром двигатель, дал прогреться на ХХ, термостат нормально открылся, вентиляторы так и не включились, температура была в норме. Простоял после прогрева прим. 10мин., нижний патрубок стал горячим, вентиляторы молчали, стрелка температуры на панели приборов была строго по середине.
Думаю, проблема может быть в том, что на ГБО (на редукторе) идет рассеивание тепла и понижения давления ОЖ. Редуктор обычно врезается перед печкой, что может вызвать небольшое снижение эффективности печки (было такое на Лачетти). Возможно, ГБО вызывает какой-то сдвиг в температурном балансе ДВС. Все ИМХО.
ГБО может повлиять на давление ОЖ потому что увеличивается нагрузка помпы. Но термостат должен открыться не смотря на снижение давления. В кастрюльке тоже нет давления но он открывается. Термостат расположен так, что он в одну сторону должен быть в горячей жидкости а в другой холодной. Воздух в принципе не может там быть потому что он расположен с низу. Я думаю что холодная жидкость с задней стороны не дает разогреться термостату до его открытия. А если так то почему до этого работало все? Что можно сделать в этом случае?
Последний раз редактировалось Hakob; 15.10.2013 в 12:50.
Я бы на Вашем месте поставил термостат с более низкой температурой (82град.) и попросил бы газовщиков на время перекрыть магистрали на редуктор. Т.е. исключить его из системы циркуляции ОЖ вообще. И посмотреть что будет. Это не очень затратно, но может причина именно в этом.
Исключить из системы редуктор отличная идея, но почему менять термостат на более низко-открывающуюся? Предположим что откроется на 82 градусе, какие выводы можно сделать? Если штатный термостат должен открываться в течении 88-95 градусах но не открывается значит есть неисправность системы охлаждения двигателя. Я обьязательно попробую идею про редуктор и напишу результаты. Можно даже отключить и радиатор печки. Ну вобщем попробую. Спасибо за идею!!
а что может быть не так с расширительным бачком? Крышка радиатора - другое дело, но клапан там вроде рабочий
В расширительном бачке как минимум посмотреть уровень (увеличивается/уменьшается), так и пузырьки воздуха, чтобы исключить пробитую прокладку.
А что у нас с реле на вентиляторы его проверяли меняли? При работающих вентиляторах вынуть реле и вставить обратно, выключаться вентиляторы или нет?
Если честно, не поленился и почитал в инете что вообще народ пишет про такие случаи, выходит что в 90% неисправность самого термостата. Пишут, что если даже в кастрюле с водой открывается при положенных градусах, не факт что будет открываться в системе.
Уровень ОЖ не меняется, пузырей нету вообще, реле не меняли и не снимал, сегодня попробую. Я тоже прочитал в интернете про термостат, но не знаю как создовать те же условия как в системе чтобы быть уверенным что термостат нормальный. В системе у термостата с одной стороны горячо а с другой холодно. И большое спасибо что делаете все чтобы помочь решть проблему.
но почему менять термостат на более низко-открывающуюся?
Ну, к примеру, у меня штатный был именно на 82град. У многих 88град. Встречаются, вроде, и на 78. Может и температурные параметры моторов разные тогда?
Ну, к примеру, у меня штатный был именно на 82град. У многих 88град. Встречаются, вроде, и на 78. Может и температурные параметры моторов разные тогда?
На моей машите стояло 88, менял на 88 и MMC ASA показывает что заводская должна быть 88.
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от dimau1981
Так он того, должен меняться.
При остывшем движке патрубки не "сплющиваются", будто в системе давление низкое?
Нет они не "сплющиваются". А почему должны были "сплющиватся"?
Если у вас забита печка, то почему вы исключаете вероятность забития радиатора? Может термостат в системе и открывается как надо, но если забит радиатор толку от термостата не будет, патрубок нижний будет холодным и вентилятор работать будет.
Если у вас забита печка, то почему вы исключаете вероятность забития радиатора? Может термостат в системе и открывается как надо, но если забит радиатор толку от термостата не будет, патрубок нижний будет холодным и вентилятор работать будет.
Если бы радиатор был забит, то даже на 102 градусе у меня не было би открытого термостата и нормальной цыркуляции.