заменить болт не получится - это шпильки, которые приварены к бензобаку.
для откручивания заржавевших гаек желательно использовать WD40 - предварительно их залить, чтоб отмокли.
У меня была сорвана одна шпиьлька - ездил без нее, вроде бензом не пахло.
спасибо, понял...придётся отменить замену фильтра...болты заливал WD-шкой - но на них ржавчины просто выше крыши...соскоблить ножом можно....
спасибо, понял...придётся отменить замену фильтра...болты заливал WD-шкой - но на них ржавчины просто выше крыши...соскоблить ножом можно....
но менять-то фильтр по любому надо .. А если вдруг (тьфу-3раза) бензонасос крякнет? то тоже не менять его из-за того,что гайки на лючке заржавели!!!??? даже если-бы все шпильки отломались меня бы это не остановило....есть саморезы,есть герметики,холодные сварки и куча еще всякого дерьма...и безвыходных положений не бывает
Я бы не стал торопиться. Отмачивать пару недель, а потом откручивать. Ну сломается пара шпилек, фиг с ним.
С другой стороны, может он машину через год продаст, есть ли смысл заранее морочиться? Вот крякнет насос, тогда и откручивай. Можно будет шпильки высверлить и вместо них втулки с резьбой запрессовать, например.
есть такая штука: заклепка с внутренней резьбой - сверлишь отверстие, вставляешь заклепку, винт (или болтик) в нее вкручиваешь, затягиваешь и она расплющивается с другой стороны. Винт потом можно спокойно вкручивать/выкручивать. В магазинах крепежа продаются )))