Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Таксист
"обоснуй!"
Да это утренний юмор после поездки по неубранным дорогам Москвы.
Да было пару моментов в поворотах на 90 градусов машину несло в режиме авто и пришлось активно работать рулем, при этом успело мотнуть и в обратную сторону.... Ну просто на еко такое в принципе невозможно и для кого-то это хорошо.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Читаю, читаю. Что то не пойму.
На прежней Королле была хаккапеллита. Никаких вопросов, кроме гула. За четыре сезона - все шипы целые, вид как у новой.
Счас данлоп. Как то проезжал кусок идеальной льдяшки, размером как лежачий полицай или чуть больше. Развернуло авто сильно. Всякую ерунду я подумал именно на резину - поперечно проскользила. Задком. (На Королле спокойно бы проехал, да там все спокойно и проехали. Кроме меня ..). Думаю - резина не держит на льду траекторию .. поперечно. (Да ещё и шипы вижу выскакивают). Короче Данлоп под подозрением ..
Сами поездки - вполне уверенно. Везде снег, лёд, неубранная смесь всего. На AUTO. Вроде неплохо катит по всему.
Теперь , читая посты в теме, задумался. Может на ECO ту льдяшку спокойно бы перекатил? И зря этот Данлоп обвиняю?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
В шапке есть мануал, страница помоему 4-59. Смысл если коротко в том, что при любом режиме всё равно полный привод. Разница только в том смотря какой режим включен, от этого и передоваемое усилие на заднюю и переднюю ось. Если совсем точно то по вашему вопросу 4-56.
Последний раз редактировалось chundga; 12.12.2013 в 13:34.
4WD ECO
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode. This mode is ordinary driven on efficient 2WD and provides 4WD performance on wheel slipping conditions.
4WD ECO
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode. This mode is ordinary driven on efficient 2WD and provides 4WD performance on wheel slipping conditions.
2WD
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode which enables smoother turning performance of the FF vehicle
Перевёл!
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Минимизирует силу ограничения дифференциала.
Высокий способ топливной экономичности. Этот способ обычен затянутый эффективный 2WD и обеспечивает полноприводную работу на условиях скольжения колеса.
2WD
Минимизирует силу ограничения дифференциала.
Высокий способ топливной экономичности, который позволяет более гладкую производительность превращения транспортного средства FF
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Да вроде и так понятно . Но спасибо, другим полезно.
Вот про распределение нет никакой инфы. Собственно распределения и быть не может в бездифференциальной системе. Может быть максимальная степень зажатости муфты в определенном режиме.
На ECO можно попробовать на льду резко стартануть с прямым рулем, задние колеса должны провернуться.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zux
Да вроде и так понятно . Но спасибо, другим полезно.
Вот про распределение нет никакой инфы. Собственно распределения и быть не может в бездифференциальной системе. Может быть максимальная степень зажатости муфты в определенном режиме.
На ECO можно попробовать на льду резко стартануть с прямым рулем, задние колеса должны провернуться.
Да пробовал! Активировал у себя приблуду как Киданов, на панели приборов показывает распределение нагрузки по осям. Подключается во всех режимах 100%!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
В русском мануале описаны режимы.
Эко - похоже на переднеприводную машину
Авто - похоже на заднеприводный авто.
Лок - похоже на полноприводный авто 50/50
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Сегодня с утра, по заснеженной дороге выезжал с второстепенной на такую же заснеженную главную на скорости около 15км/ч ( поворот под 90 гр режим "авто") в небольшой разгон - получил занос задницы где-то см 20 кидануло , думаю как раз момент подключения заднего моста , уменьшил газу выровнялась, рулем особо нечего было ловить , затем уже по прямой траектории не кисло надавив на педаль газа пошел в разгон заносов не было - что приводит меня на мысль что в режиме авто ну не может задняя ось крутиться быстрее передней , в этом случае просто развернуло бы меня ... возможно ошибаюсь последние 5 лет ездил в основном на передке с курсовиком - по моим ощущениям и в режиме эко и в режиме авто показалось что машинка ведет себя все-таки как переднеприводный авто но с высокой центровкой ...
почитав данную ветку так и не смог понять как в итоге работает каждый из режимов
вывод - нужно ездить аккуратнее в любом режиме
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Белый Тигр, согласен, трестировал машину, на авто при резком повороте зад бросает прилично, ловить самому тяжело, так как алгоритм электроники ещё путает. Сделал то же самое на эко, курсовая устойчивость стала душить машину, на авто не было столь явного его включения.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 12.12.2013 в 15:46.