Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Сегодня с утра, по заснеженной дороге выезжал с второстепенной на такую же заснеженную главную на скорости около 15км/ч ( поворот под 90 гр режим "авто") в небольшой разгон - получил занос задницы где-то см 20 кидануло , думаю как раз момент подключения заднего моста , уменьшил газу выровнялась, рулем особо нечего было ловить , затем уже по прямой траектории не кисло надавив на педаль газа пошел в разгон заносов не было - что приводит меня на мысль что в режиме авто ну не может задняя ось крутиться быстрее передней , в этом случае просто развернуло бы меня ... возможно ошибаюсь последние 5 лет ездил в основном на передке с курсовиком - по моим ощущениям и в режиме эко и в режиме авто показалось что машинка ведет себя все-таки как переднеприводный авто но с высокой центровкой ...
почитав данную ветку так и не смог понять как в итоге работает каждый из режимов
вывод - нужно ездить аккуратнее в любом режиме