Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 19:02   #526
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,283
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

ersh2010,
Dark-Angel, Читайте внимательней тему( несколько страниц вверх), там ссылки приводил. Снова повторятся нет желания.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2013, 08:46   #527
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Ну вот я терь больше склоняюсь к "+1" за еко в снегопады
Хотя надо еще в таких же условиях затестить лок... Тогда точно скажу ))
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 10:02   #528
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Ну вот я терь больше склоняюсь к "+1" за еко в снегопады
"обоснуй!"
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 10:13   #529
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Смущение Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
"обоснуй!"
Да это утренний юмор после поездки по неубранным дорогам Москвы.
Да было пару моментов в поворотах на 90 градусов машину несло в режиме авто и пришлось активно работать рулем, при этом успело мотнуть и в обратную сторону.... Ну просто на еко такое в принципе невозможно и для кого-то это хорошо.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2013, 11:00   #530
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Читаю, читаю. Что то не пойму.
На прежней Королле была хаккапеллита. Никаких вопросов, кроме гула. За четыре сезона - все шипы целые, вид как у новой.
Счас данлоп. Как то проезжал кусок идеальной льдяшки, размером как лежачий полицай или чуть больше. Развернуло авто сильно. Всякую ерунду я подумал именно на резину - поперечно проскользила. Задком. (На Королле спокойно бы проехал, да там все спокойно и проехали. Кроме меня ..). Думаю - резина не держит на льду траекторию .. поперечно. (Да ещё и шипы вижу выскакивают). Короче Данлоп под подозрением ..
Сами поездки - вполне уверенно. Везде снег, лёд, неубранная смесь всего. На AUTO. Вроде неплохо катит по всему.

Теперь , читая посты в теме, задумался. Может на ECO ту льдяшку спокойно бы перекатил? И зря этот Данлоп обвиняю?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 11:06   #531
molhyn
Старожил Клуба
 
Аватар для molhyn
 
Имя: Валерий
Авто: мазда сх-9 2019
Сообщений: 1,832
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Была у меня хонде резина Данлоп, еще то г..но, постоянно швыряло
molhyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:19   #532
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
ersh2010,
Dark-Angel, Читайте внимательней тему( несколько страниц вверх), там ссылки приводил. Снова повторятся нет желания.
Это на украинский сайт? Есть ссылка на официальный мануал?
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:28   #533
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,283
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

В шапке есть мануал, страница помоему 4-59. Смысл если коротко в том, что при любом режиме всё равно полный привод. Разница только в том смотря какой режим включен, от этого и передоваемое усилие на заднюю и переднюю ось. Если совсем точно то по вашему вопросу 4-56.

Последний раз редактировалось chundga; 12.12.2013 в 13:34.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:41   #534
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Нашёл. Было в разделе "задняя ось". Всё теперь понятно .

http://faq.out-club.ru/download/outl...0113600ENG.HTM

4WD ECO
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode. This mode is ordinary driven on efficient 2WD and provides 4WD performance on wheel slipping conditions.

Предыдущий аут:

http://faq.out-club.ru/download/outl...0041200ENG.HTM

2WD
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode which enables smoother turning performance of the FF vehicle


---
Тут кстати ошибка. Вместо "differential" надо писать "electronic coupling".

Последний раз редактировалось Zux; 12.12.2013 в 13:48.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:47   #535
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,283
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
Нашёл. Было в разделе "задняя ось".

http://faq.out-club.ru/download/outl...0113600ENG.HTM

4WD ECO
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode. This mode is ordinary driven on efficient 2WD and provides 4WD performance on wheel slipping conditions.

Предыдущий аут:

http://faq.out-club.ru/download/outl...0041200ENG.HTM

2WD
Minimizes the limitation force of the differential.
High fuel efficiency mode which enables smoother turning performance of the FF vehicle
Перевёл!
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Минимизирует силу ограничения дифференциала.
Высокий способ топливной экономичности. Этот способ обычен затянутый эффективный 2WD и обеспечивает полноприводную работу на условиях скольжения колеса.
2WD
Минимизирует силу ограничения дифференциала.
Высокий способ топливной экономичности, который позволяет более гладкую производительность превращения транспортного средства FF
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2013, 13:52   #536
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Да вроде и так понятно . Но спасибо, другим полезно.

Вот про распределение нет никакой инфы. Собственно распределения и быть не может в бездифференциальной системе. Может быть максимальная степень зажатости муфты в определенном режиме.

На ECO можно попробовать на льду резко стартануть с прямым рулем, задние колеса должны провернуться.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 14:18   #537
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,283
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
Да вроде и так понятно . Но спасибо, другим полезно.

Вот про распределение нет никакой инфы. Собственно распределения и быть не может в бездифференциальной системе. Может быть максимальная степень зажатости муфты в определенном режиме.

На ECO можно попробовать на льду резко стартануть с прямым рулем, задние колеса должны провернуться.
Да пробовал! Активировал у себя приблуду как Киданов, на панели приборов показывает распределение нагрузки по осям. Подключается во всех режимах 100%!
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 14:39   #538
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

В русском мануале описаны режимы.
Эко - похоже на переднеприводную машину
Авто - похоже на заднеприводный авто.
Лок - похоже на полноприводный авто 50/50

Добавлено через 3 минуты
обратите внимание в режиме авто - задняя ось крутит колеса быстрее передней.
http://www.youtube.com/watch?v=Myma3lQoGKM
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:34   #539
Белый Тигр
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Сегодня с утра, по заснеженной дороге выезжал с второстепенной на такую же заснеженную главную на скорости около 15км/ч ( поворот под 90 гр режим "авто") в небольшой разгон - получил занос задницы где-то см 20 кидануло , думаю как раз момент подключения заднего моста , уменьшил газу выровнялась, рулем особо нечего было ловить , затем уже по прямой траектории не кисло надавив на педаль газа пошел в разгон заносов не было - что приводит меня на мысль что в режиме авто ну не может задняя ось крутиться быстрее передней , в этом случае просто развернуло бы меня ... возможно ошибаюсь последние 5 лет ездил в основном на передке с курсовиком - по моим ощущениям и в режиме эко и в режиме авто показалось что машинка ведет себя все-таки как переднеприводный авто но с высокой центровкой ...
почитав данную ветку так и не смог понять как в итоге работает каждый из режимов
вывод - нужно ездить аккуратнее в любом режиме
Белый Тигр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:40   #540
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Белый Тигр, согласен, трестировал машину, на авто при резком повороте зад бросает прилично, ловить самому тяжело, так как алгоритм электроники ещё путает. Сделал то же самое на эко, курсовая устойчивость стала душить машину, на авто не было столь явного его включения.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 12.12.2013 в 15:46.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU