Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Цитата:
Сообщение от Константin089
Сегодня делат ТО 45т.км, беда на заднем дифференциале левый сальник (приводной) давануло, были морозы наверно в этом причина. У меня было такое после морозов на первом ауте только тогда давануло карданный сальник. Скажите как заменить сальник приводной? надо съёмник мастрячить? (есть опыт замены шрусов на ниве, интересно тут тоже надо выбивать? стопорные кольца покупать?) Так же хотел уточнить на ауте нет тавотниц крестовины смазывать?
крестовины не обслуживаемые, тавотниц там нет. рекомендую снять сапун и хорошо прочистить ему дыру, может после этого течь перестанет. обычно нормальные сальники давит в двух случаях:
1. масло превратилось в салидол)))
2. у сапуна дырка подзабита или там вода намерзла. он типо пропускает воздух, но медленно. в этом случае выдавливание именно на морозе и происходит. при движении редуктор начинает нагреваться, а сапун не успевает выпустить лишний воздух.
по съему привода см мануал, там все оч хорошо нарисовано. стопорное кольцо есть, но его менять не надо. конструкция привода со стороны редуктора позволяет его вытаскивать с использованием рычага без стуканья.
Пожалуйста, отпишитесь когда поменяете, были трудности и может чего надо уточнить по сравнению с мануалом.