Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Александр `, шприц удобен, спору нет. Но некоторые и без него обходятся, если позволяет бутылка с маслом.
Номера нет, это простой пластмассовый или делезный шприц с изогнутым носиком.
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Цитата:
Сообщение от Александр `
Подскажите пжл! Нужны ли расходники для процедуры замены масла в редукторе и раздатке? (может сливные-заливные прокладки какие)
Желательно на всякий случай взять по паре медных или алюминиевых шайбочек (прокладок) на 16 и 18 мм (по внутреннему диаметру) на случай если старые сильно раздавлены или треснули. Копейки в любом автомагазине.
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
ну а весь прикол в шайбах в следующем...
когда к од поехал за этими шайбами, они каждую искали по своему номеру, при чём самая дешевая стоит 30 руб, самая дорогая из них 150 руб (2шт), ну и одна 60 руб. Принесли мне все эти 4 шайбы, каждую в упаковочках, под своим номером), я их покрутил посовмещал между собой- и оказалось следующее... 2шайбы абсолютно одинаковые + 2 шайбы абсолютно одинаковые, как говорилось выше две относительно других двух поуже (наружний диаметр одинаковый, а внутренний разный). так что получилось- взял 2шт*30р, 2шт*60р, переплачивать смысла не увидел-ну абсолютно одинаковые 2 и 2. На вопрос почему так- од пожали плечами, и согласились со мной. (мне кажется они и сами вкурсе этого).
да, ещё... когда откручивал пробки все- старые шайбы все в нормальном состоянии-как новенькие, так что если и не поменяеть и поставить со старыми- ничего страшного не произойдет. но 2й или 3й раз конечно лучше новенькие поставить.
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Цитата:
Сообщение от Sanek01
да, ещё... когда откручивал пробки все- старые шайбы все в нормальном состоянии-как новенькие, так что если и не поменяеть и поставить со старыми- ничего страшного не произойдет. но 2й или 3й раз конечно лучше новенькие поставить.
Лишнее это, масло от вытекания держит пробка, а не шайба. Шайба нужна лишь для того, чтобы головкой пробки не набить борозду на гнезде картера.
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
..при всём своём уважении к вам... меня ввело в замешательство это сообщение! понятно что пробка масло держит, понятно для чего шайба нужна..
но чтоб все эти соединения не сопливили -как раз состояние шайбы и играет роль.
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Цитата:
Сообщение от Sanek01
..при всём своём уважении к вам... меня ввело в замешательство это сообщение! понятно что пробка масло держит, понятно для чего шайба нужна..
но чтоб все эти соединения не сопливили -как раз состояние шайбы и играет роль.
Поверьте на слово - при очередной замене масла в редукторе забыл установить кольцо под пробку. Спокойне проездил до следующей замены масла!