На счёт муфты,не смотрел у себя, а так как у тебя один в один, пошли дожди попрохладней стало на улице, и работает как ни в чём не бывало, как выше +24-+25С,не работает зараза.Если найдёшь в чём причина ,отпишись в личку плиз, с моей стороны аналогичное действие.
Присоединяюсь! Но у меня проверили - давление в системе есть, Сервисмен по кондеям сказал - "если бы все было нормально - кондей бы работал. А так - ищите проблему в электрике, типа не подается управляющий сигнал на компрессор."
Или срабатывает защита?
В выходные попробую снять шайбу.. Но это наверное снимать колесо и всю защиту и подкрылок? Надо запастись пластиковыми клепками!
Присоединяюсь! Но у меня проверили - давление в системе есть, Сервисмен по кондеям сказал - "если бы все было нормально - кондей бы работал. А так - ищите проблему в электрике, типа не подается управляющий сигнал на компрессор."
Или срабатывает защита?
В выходные попробую снять шайбу.. Но это наверное снимать колесо и всю защиту и подкрылок? Надо запастись пластиковыми клепками!
Погоди если тебе толковый электрик сказал ,что не идет сигнал на компрессор, то шайба не поможет....сними фишку(которая крепится на гуре-идущая на компрессор и посмотри(мультиком) идет ли что туда-предварительно включив кондер в салоне..
А шайбу снять-достаточно снять правую защиту двигателя, без колес и подкрылка
кондей может неработать при высокой температуре антифриза. у меня к примеру умер термостат,на холодную и по трассе всё работает,а в пробке кондей вырубается.
Озадачился я этим сообщением, т.к у меня первый раз глюканул кандей именно в пробке(писал выше), потрогал патрубки на горячую, нижний патрубок холодный. Вспомнил что на СТО, когда меняли ГРМ в ноябре, меняли и уставший насос сист. охлаждения,Короче у меня пробка была. Сегодня после работы качал, пробку выгонял, пшикнуло, всё сейчас( нижний патрубок горячий стал). До того как пробку изгонять ), проверил кондей тёплым дул, после всёх манипуляций работает. Хотя до конца не уверен в нём, на улице +17, надо ждать потепление в Питере тогда ясно будет. Жара будет отпишусь, что да как.
Съездил на диагностику , мозг компасировал разъём идущий на компрессор, почистили, подогнули контакты поставили всё работает, но выявили что моторчик на охлаждение кондея не всегда включается, пальцем крутнёшь лопасть начинает крутиться , из 6 раз правда 2 не сработал, сказали по всей вероятности щётки умирают в моторчике, менять надо. В экзисте 8305 р. моторчик, от аута та же цена, на лансер 2.0 л с моим 4G63 движком чуть подешевле ну там код меня смущает( у нас MR 312898 у лансера 1355А131 это лансер CY4A 2000 европа) Как быть парни?
[QUOTE=ring732;1493602]Съездил на диагностику , мозг компасировал разъём идущий на компрессор, почистили, подогнули контакты поставили всё работает, но выявили что моторчик на охлаждение кондея не всегда включается, пальцем крутнёшь лопасть начинает крутиться , из 6 раз правда 2 не сработал, сказали по всей вероятности щётки умирают в моторчике, менять надо. В экзисте 8305 р. моторчик, от аута та же цена, на лансер 2.0 л с моим 4G63 движком чуть подешевле ну там код меня смущает( у нас MR 312898 у лансера 1355А131 это лансер CY4A 2000 европа) Как быть парни?[/QUO
щетки не варик подобрать?разбери посмотри, заодно почистишь.
нах мотор за 6500-8305 брать...
Добрый день, ситуация следующая. Машина работает на холостом ходу с включенным кондиционером дует горячий воздух. Поднимаю обороты до 3 тыс. начинает дуть холодный. В чем проблема не пойму. Заранее спасибо
Добавлено через 47 минут
Был у ремонтника, помыли радиаторы , заправили. Ничего не изменилось.Что дальше смотреть?
сколько заправили? заправляли на холостом ходу или с подгазовкой?
при заправке-в систему в среднем входит 550грамм, если на холостых, медленно входил фреон что приходилось газовать-пи..да компрессору.
можно проверить с помощью манометра, если на холостых давление меньше 90, то меняй компрессор...
отличное давление на холостых от 150.
сколько заправили? заправляли на холостом ходу или с подгазовкой?
при заправке-в систему в среднем входит 550грамм, если на холостых, медленно входил фреон что приходилось газовать-пи..да компрессору.
можно проверить с помощью манометра, если на холостых давление меньше 90, то меняй компрессор...
отличное давление на холостых от 150.
Заправили почти 540грамм входил сам.газовать не просили.Перезаправил еще раз сейчас вроде холодит.но говорят что 50/50 что будет работать. И не известно на склолько хватит компрессора
Блин, паял радиатор в феврале месяце и заправил кондер. Началась жара, стал пользоваться, работает как попало. Ну пока машине не сильно прогрета преимущественно холодным дует. Если часа два движок работает, то все вообще может дуть теплым воздухом. Думал что система не герметична из за пайки. Приехал, замерил - давление в норме, хотя в окошке видны пузырьки, правда только в момент включения кондера. Масетр предположил, что радиатор перегревается, т.е. промыть надо. Хотя я бы не сказал, что он визуально грязный. Тем более когда снимал его не продувал, но щеткой почистил малехо. Вентиляторы молотят нормально при включении кондера. Помою радиатор отпишусь. Но пока сомнения гложат, что дело в нем...
Началась жара, стал пользоваться, работает как попало
Я заметил, что при включении кондера дуть начинает слабее, нежели при выключенном. Скорость вентилятора вручную установлена, температура на минимуме....