Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Ага, у нас только ZMS имеет доступ к интернету и в курсе типов масла. http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...-gf-4-svezhee/ вот тесты IDEMITSU масла. Весьма посредственное масло судя по хим. анализу. Лить конечно можете и если будете менять на пробеге 5-6 тыс. проблем особых не будет возможно длительное время. Можете сравнить с другими маслами - по характеристикам ваше масло близко к Mobil super 3000 - бюджетной серии от Mobil.
Да лейте дальше Fully Sinthetic гидрокрекинговый за конский ценник - кто же против, спонсоры юзающие на всякий случай только топовые масла с охрененной добавочной стоимостью завсегда нужны. У меня в приоритете принцип разумной достаточности а не понты корявые.
Затягиваем ключем до начала сдавливания прокладки?
Если нет прибора, его нужно купить! Вот здесь, например, спасибо YesYes за наводку - реально вещь!http://ru.aliexpress.com/item/Digita...otionVersion=1
До ее появления я пользовался обычной головкой с воротком, шайбу купил медную в Волговском отделе, затягивал сначала до упора пробкой в шайбу, затем слегка дотягивал. Все на уровне ощущений - если вороток длиной 30 см, наденьте на его конец обычный безмен и дотяните его до 10 кг. Это и будет 30 НМ, усилие нужно запомнить.
Ребята всем привет!
Вот прикупил себе машинку - 2,4 CVT, пробег 100 тыс., Конечно же первым делом поменял жидкости в ДВС и вариаторе. С вариком всё предельно ясно, а вот по двигателю возник вопросик, первым делом посмотрел первые страницы ветки -"все льют 0w40"? ну и я себе его залил Mobil 0w40 с предварительной промывкой, т.к. неизвестно что предыдущий хозяин лил. За месяц проехал 2 тыс., жора вроде не наблюдается пока, но вот всё чаще вижу посты о том, что масло 0w40 не совсем идет в наш двиган, многие рекомендуют 5W30. Как быть с учетом того что двигатель не новый, уже перешагнул за 100 + эксплуатирую авто в сибири, зима уже близится... Продолжать юзанье Mobil 0w40 или всё же заменить, и если менять та на что?
Fully Sinthetic и Full Sinthetic должна быть разница масел !
Должна конечно, а по факту у нас гидрокрекинг, т.е масло из нефти можно официально называть синтетикой, в япии например нельзя. А учитывая то что собственно масло состоит примерно из 70% базы и 30% присадок, разведенных в минералке так как хреново присадки разводятся в PAO или новомодном GTL - мы всегда имеем коктейль с разной степенью наценки за бренд. Ну и собственно сама база тоже коктейль всегда, в чистом виде базу на полиальфаолефинах или GTL хрен найдешь, за приемлимый ценник.
Добавлено через 16 минут npsfirm, забыть про 100 ткм как какой то рубеж - это не более чем миф в случае Аутлендера и реальность в случае современных ДВС VAG , лить xW20-30 API SN ILSAC GF-5 или в случае крайней степени зависимости от евробрендов ACEA A1/A5. Ну и менять жижу почаще - это основное средство от всех напастей.
Выбор масла пал на претендентов ))) :
1) NGN SYNERGY 0W-40
2) Petro-Canada Supreme Synthetic
0W-30
3) Eneos Super Gasoline SM 5W-30
4) Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE
0w-30
5) Mobil 1 Peak Life 5W -50
Кто что скажет?
Парни, я живу на севере, даже правильно крайний север, погода от - 45 до + 30, вот и думаю что лучше, а как ведет mitsubishi engine oil 0w30.?
Ну я же написал, я сам с Хантов, Petro-Canada Supreme Synthetic
0W-30 круглый год пойдет проверил и в -40 и в +35. Еще пробовал Petro-Canada Supreme Synthetic 0W20. Тоже отлично.
У родного масла температура по замерзанию похуже будет.