всем привет. Может конечно вопрос не в этот форум, но по электрике. Хочу замутить у себя на аут 2011 доводчик на все 4 стекла. Чтобы закрывался при постановке на охрану. Сигналка не штатная, но чисто японская. У сервис-менов в Японии добился получения монтажной схемы (японцы как и мы тоже хорошие люди), естественно на японском, но спасибо переводчику Google, все перевел. Так вот, у сигналки есть 3 дополнительных канала, позволяющих управлять внешними устройствами (закрыть дверь в микроавтобусе, окна и т.п.), но для этого нужно нажимать кнопочки на пульте. Я вот подумал может задействовать для доводчика управляющий провод, например, для блокировки какой нибудь цепи ( у меня этот провод не задействован). Там "-" на 300мА, но я вот не знаю, для доводчика нужен временный импульс или я ошибаюсь? А на этом проводе он висит всегда пока стоит в режиме охраны? И еще вопрос, при подключении доводчика, режим Авто на водительской двери не будет работать?
Добавлено через 19 часов 42 минуты
Вот переживаю, не случится ли что с доводчиком, если на него будет подаваться постоянно (во время режима охраны) питание. Доводчиков моделей валом, может какие то и поддерживают....
доп. канал сигналки нужно запрограммировать так, чтобы он давал импульс при постановке на охрану.
как вариант, использовать цепи управления центральным замком.
доп. канал сигналки нужно запрограммировать так, чтобы он давал импульс при постановке на охрану.
как вариант, использовать цепи управления центральным замком.
Это понятно, но можно ли использовать провод для блокировок одной из цепей? Там будет импульс, но он как я понимаю будет постоянно в режиме охраны.... Не сгорит ли доводчик?
можно ли использовать провод для блокировок одной из цепей?
если блокировка аналоговая, то два варианта:
1) она срабатывает при несанкционированном движении или запуске двигателя.
2) она НР, и включается только при снятой охране и включенном зажигании.
в режиме охраны на блокировки не подаётся напряжение, иначе они сожрут аккумулятор.
т.е. в вашем случае это не вариант.
из постоянного сигнала выделить фронт в качестве импульса легко - для этого используется CR-цепочка (конденсатор и резистор).
если блокировка аналоговая, то два варианта:
1) она срабатывает при несанкционированном движении или запуске двигателя.
2) она НР, и включается только при снятой охране и включенном зажигании.
в режиме охраны на блокировки не подаётся напряжение, иначе они сожрут аккумулятор.
т.е. в вашем случае это не вариант.
из постоянного сигнала выделить фронт в качестве импульса легко - для этого используется CR-цепочка (конденсатор и резистор).
Алексей, точно не подскажу какая именно блокировка НР или НЗ. Я как делал, брал этот провод от сигналки, цеплял минуса светодиода и второй к плюсу. При постановке в режим охраны диод горит и горит все время пока в режиме охраны (но долго я не проверял). Потом снимаю с охраны - диод тухнет. Вот я и подумал задействовать этот провод как источник управляющего сигнала для доводчика. Разве не получится?
так диод это не блокировка.
он горит не только в режиме охраны, так что замучает.
ну это понятно Просто пока горит в режиме охраны, значит идет питание на него и соответственно, если поставлю доводчик, то и на него тоже будет идти питание постоянно... при этом он будет пытаться закрыть окна. Не сломается ли он???? вот я за что переживаю.....
Доброго вечера! Поможет ли мой коментарий - незнаю....
У меня Аут 2010 года, калужской сборки, со штатным центральным замком на ключе- сам вычитал тут в каком то форуме: при опущеных стеклах -коротко нажимаем на штатном ключе на закрыть-закрываются двери и сворачиваются зеркала - и сразу повторно жмем на кнопку закрыть второй раз в течении 5-7 сек. все стекла начинают поочереди подниматься, хотя нигде в мануалах к машине эта функция не описана, но реализована!!доводчик есть!!