Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Как говорят, лучшее враг хорошего, наверно буду Мицувское почаще менять просто, с моими то пробегами это 2-3 раза в год...
Дело хозяйское... Но, имхо, при похожем ценнике менее окисляющееся масло с более "крепкой" базой не помешает...
У меня, например, на 0W-30 Valvoline SynPower FE был один из лучших зимних анализов отработки
ПЫХ, кстати, ещё вариант получше оригинала - 0W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic...
Короче, надо глядеть по ценам...
Но в плане защиты все эти варианты сильнее оригинала Мицу...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 17.07.2015 в 11:05.
ПЫХ, кстати, ещё вариант получше оригинала - 0W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic...
Короче, надо глядеть по ценам... Но в плане защиты все эти варианты сильнее оригинала Мицу...
Когда то давно слышал, что смена марки мала не очень хорошо для движка, не факт что это правда, конечно, но в голове засело, изначально лили Мобил, потом Мицу, если снова менять на другое...
ПЫХ, я уже марок 10 поменял
При этом где-то на восьмой смене увидел в анализе почти нулевой износ (5W-30 Pennzoil Ultra)
Есть и такое мнение (слышал от механиков): на разных маслах мотор чище будет (разные "моющие" присадки-детергенты). Не знаю, насколько правда... Но на ойл-клубе давно пришли к мнению, что от смешения ничего криминального нет. Если масла, конечно, с допусками. Т.к. в набор тестов ILSAC или ACEA входят и тесты на "совместимость".
Ну и для любителей оригинала Мицу (особенно из Сибири)
Инфа к размышлению:
Температура замерзания (тесты свежих масел на ойл-клубе, сам некоторые спонсировал):
0W-30 Mitsubishi Genuine -36
0W-20 Mitsubishi Genuine -36
0W-30 Valvoline SynPower FE -52
0W-20 Motul Eco-Lite -44
5W-30 Mobil1 x1 -42
5W-20 Pennzoil Ultra -50
5W-30 Pennzoil Ultra Platinum -54
0W-20 Amsoil Signature Series -52
5W-30 Amsoil Signature Series -54
Конечно, нормальные автолюбители в -36 авто не запускают (а озаботятся вебастой, автозапуском и т.п.). Но для нулёвки PourPoint -36 это НЕНОРМАЛЬНО. Да и у "поработавшего масла" характеристики ухудшаются...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 17.07.2015 в 11:30.
Предстоит ТО (замена масла, фильтров), пробег 60 тк.гарантия закончилась
Сейчас на панели приборов при заводе выходит сообщение "техническое обслуживание", Вопрос: Как сбросить эту надпись после замены масла?
Нужен ли спец. прибор или это делается комбинацией нажатия каких либо кнопок?
А почему же тогда в мануалах завод-изготовитель пишет про межсервисный интервал в 15000 км?
Потому, что в тех же мануалах написано, что в тяжелых условиях эксплуатации (езда в городских условиях, в частности) интервал замены масла в ДВС уменьшается в два раза.