zorge799, безусловно, всё зависит от режимов... Но я бы не слишком полагался на счётчик деградации - он в основном реагирует как раз на перегревы... А вот на повышенный износ при движении на непрогретом варике (особенно зимой) - никак Уже приводил свою отработку - металлы износа зашкаливают, вязкость критично упала, а счётчик 10 тыс. Масло зимой срабатывается гораздо быстрее, даже в варике - постоянные переходы через 0 гр., конденсат и т.п. Потому, считаю, что на годы тоже надо смотреть. Три зимы - уже лучше менять. Да эту "сработку" жижи уже и по знаменитому "подвыванию" на накате будет слышно...
Короче, я за интервал 45 тыс. км или три года...
P.S. В ДВС советую 0W-20 Mobil1 AFE - их есть ещё
Последний раз редактировалось Вадим_69; 02.09.2015 в 19:29.