Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 17:37   #11
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,080
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
В прошедшие снегопады активно ездил в режиме "авто". В результате накопились вопросы, в которых сам разобраться не могу.
1. При сильном ускорении прямо вперед (на асфальте рыхлый снег 3 см) сразу после трогания с места зад машины пытается уйти вперед. После нескольких не очень сильных виляний едет прямо. Непонятно как такое может быть, ведь в режиме "авто" распределение момента 60% перед 40% зад?
2. При прохождении поворотов на скорости несколько большей чем стоило (около 60 км/ч в повороте около 100 градусов) наблюдал боковое смешение (скольжение) машины с траектории движения около 1,5 метров в бок. Однако ничего противозаносного не сработало. Так и должно быть или это неисправность?
1-Возможно передок испытывал большее сопротивление движению, по этому зад слегка "козлил"
2- Возможно сбросили газ и ждете что будет.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU