Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Диментий06
Парни подскажите в гаражных условиях грм на 3х литровом реально поменять?
Без проблем. Я менял. При чем несколько раз подряд получилось, так как сальник распредвала левый немного коряво поставил. Но гараж был с ямой. Без ямы на мой взгляд на трешке сложно это делать.
Добавлено через 1 минуту
На данный момент пробежал порядка 6 т.км всё норм.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@scruba, ну как раз в районе маслосъемных колец и возникает лакообразование которое забивает или уменьшает размер отверстий под маслосъемными кольцами через которое уходит снимаемое со стенок поршня масло. Т.е. если масло не термостабильно при высокой температуре, то как раз в зоне самой высокой температуры в ЦПГ начинается лако и шламообразование которое и приводит к масложору, в то время как остальной двигатель может быть чистейшим.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Доброго времени суток, Уважаемые!
Помогите пожалуйста совсетом по маслу Fuchs Titan SuperSyn GT1 5w-40. Один из сервисов рекомендует лить на аут 2011, 2.0, 4b11, пробег 90 000. Немного смущает то что его нет в списке уважаемого Вадим_69. Если это совсем не то, посоветуйте пожалуйста что-нибудь подходящее Пытаясь изучить обсуждаемые варианты + список рекомендуемых, потихоньку схожу с ума
Заранее благодарен!
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Pch, масло несоответствующей вязкости для двигателя. Выбирайте любое масло из списка Вадима https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3425 все они вполне подходят.
PS. Я бы ориентировался на вязкость W30 из его списка.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
@Pch, масло несоответствующей вязкости для двигателя. Выбирайте любое масло из списка Вадима https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3425 все они вполне подходят.
PS. Я бы ориентировался на вязкость W30 из его списка.
Странно, рекомендуют клубные партнеры... Специально не лезу никуда, стараюсь только у клубных делать. Они то вроде знают свое дело.
Спасибо за подсказку с W30! По первому показателю 5 или 0 лучше смотреть? Машинка бегает только по Москве.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Pch
Странно, рекомендуют клубные партнеры... Специально не лезу никуда, стараюсь только у клубных делать. Они то вроде знают свое дело.
Видимо, не совсем знают
У масел xW-40 очень высокий HTHS (>3.5). А наши моторы (как и почти все японские, особенно современные) разрабатывались под масла с низким HTHS (если уж совсем точно, то вплоть до вязкости 0W-20). Никаких бонусов по защите мотора на xW-40 вы не получите, а вот "угар" возможно, как и повышенный расход топлива.
Инфа к размышлению (русский перевод взят здесь, оригинал (кто владеет японским ) здесь):
В конце 90-х в японском научном издании института Toyota R&D группа японских ученых разрабатывали труд о влиянии HTHS на износ двигателя (что в дальнейшем пошло в основу разработки требований ILSAC совместно с американцами):
Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.
Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.
Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.
Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.
Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 с системой изменения фаз газораспределения. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MoDTC (органического молибдена). В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей.
1. поршневые кольца. При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. вплоть до 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец. При повышении вязкости выше 3,5 износ не растет, но начинается угар масла.
2.Износ кулачков. При HTHS 2.6 опять пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный вплоть до 3,5. Выше 3,5 повышение сопротивления проворачиваемости (рост расхода топлива).
3.Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно — от 2,6 линии прямые в сторону HTHS 3.5 и выше.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pch
По первому показателю 5 или 0 лучше смотреть? Машинка бегает только по Москве.
Лейте в городе 0W-20/0W-30 с HTHS 2.7-3.3 (ILSAC, ACEA A1 A5). Если одни городские поездки, т.е. частые пуски + мотор не всегда хорошо прогревается, то лучше нулёвка, имхо...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 07.02.2016 в 20:49.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Лейте в городе 0W-20/0W-30 с HTHS 2.7-3.3 (ILSAC, ACEA A1 A5). Если одни городские поездки, т.е. частые пуски + мотор не всегда хорошо прогревается, то лучше нулёвка, имхо...
Вадим, огромное спасибо за пояснения!
Видимо да, далеко не всегда "Клубный партнер" и уже тем более "Официальный дилер" говорит о том, что там знаю что делать )
Поездки действительно 90% по городу (как и у многих работа-дом, выходные ашан). Буду смотреть в сторону 0w-30.
Еще раз огромное спасибо за подсказку, подозрения были не напрасны )
P.s. осталось определиться между 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 и MOBIL 1 FE 0W-30. Наверное возьму Shell, в разных его вариациях езжу на нем уже лет 10 )
Последний раз редактировалось Pch; 08.02.2016 в 11:23.
Причина: выбрал масло )
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Коллеги, привет.
Подскажите кто, что знает.
После того, как я заболел масляной темой, присматриваюсь к маслу моторному полусинтетическому VALVOLINE Maxlife FE 5W-30 VE18060.
Кто-либо лил его себе?
Или есть теоретические знания относительно данного масла?
Думаю, что данная информация всем будет интересна, у кого пробег под двести.
Я искал, но не нашел.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Helentano
Коллеги, привет.
Подскажите кто, что знает.
После того, как я заболел масляной темой, присматриваюсь к маслу моторному полусинтетическому VALVOLINE Maxlife FE 5W-30 VE18060.
Кто-либо лил его себе?
Или есть теоретические знания относительно данного масла?
Думаю, что данная информация всем будет интересна, у кого пробег под двести.
Я искал, но не нашел.
А почему интересуетесь именно полусинтетикой? У меня пробег 187 тыс.км., лью Valvoline SynPower FE, 0W30 зимой и 5W30 летом, меняю масло каждые 6-8 тыс.км. От замены до замены хватает 5 литров, т.е. на долив (для поддержания масла на максимальной метке щупа) уходит примерно 500 мл. На холодном движке пропали подстукивания гидрокомпенсаторов, которые были на Motul EcoNergy 5W30.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от androder
А почему интересуетесь именно полусинтетикой? У меня пробег 187 тыс.км., лью Valvoline SynPower FE, 0W30 зимой и 5W30 летом, меняю масло каждые 6-8 тыс.км. От замены до замены хватает 5 литров, т.е. на долив (для поддержания масла на максимальной метке щупа) уходит примерно 500 мл. На холодном движке пропали подстукивания гидрокомпенсаторов, которые были на Motul EcoNergy 5W30.
Интересует не столько полусинтетика, сколько свойства МаксЛайф. Его же позиционируют, как масло для двс с большим пробегом. А пуск на холодную для меня по-стольку по-скольку. Т.к. вебасто стоит. Вот поэтому и в поиске. Сейчас залит Генезис Глайдетеч. В принципе, не плохо работает. Но гидрики в первые минуты работы очень слышно. Потом звук тихого стрекотания. Даже форсунки слышу))
Кстати. Звук гидриков ВООБЩЕ пропал?
Последний раз редактировалось Helentano; 08.02.2016 в 15:10.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Helentano
Кстати. Звук гидриков ВООБЩЕ пропал?
Ну, совсем или не совсем пропал сложно сказать, ибо не обладаю музыкальным слухом, но точно то, что этот звук перестал выделяться на фоне общих шумов от работающего двигателя. Раньше гидрики подстукивали примерно через пару минут после холодного пуска, и затихали либо после полного прогрева, либо после нескольких легких подгазовок. Перейдя год назад на Вальвик, я даже этого стука не слышал.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от androder
Ну, совсем или не совсем пропал сложно сказать, ибо не обладаю музыкальным слухом, но точно то, что этот звук перестал выделяться на фоне общих шумов от работающего двигателя. Раньше гидрики подстукивали примерно через пару минут после холодного пуска, и затихали либо после полного прогрева, либо после нескольких легких подгазовок. Перейдя год назад на Вальвик, я даже этого стука не слышал.
Хм... Пока я останусь на Генезисе. Откатаю тысячи 4. Затем ещё одну замену сделаю. А уж потом полезу менять прокладку клапанной крышки. И будет понятно, в каком состоянии двигло.