Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Цитата:
Сообщение от FeltseR
Поменял масло в заднем мосту и раздадтке на смотровой яме с относительно горизонтальным полом. Пробка заливная ключ на 24 была закручена не сильно. Сливная пробка шестигранник на 10 открутилась не сложно.
Масло в мосту не прогревал, слилось довольно светлое, пробег 80 т. км. Гуталина из металлической пыли на магните сливной пробки было много, вытер ветошью. Из шприца с непривычки пролил грам 50. Залил 0,5 л. Castrol Syntrax Longlife 75w-90. Прокладки на пробках не менял.
С раздаткой посложнее, торцевой головкой на 17 подлезть к заливной пробке тяжело, получилось с насадкой кардана и удлинителя на ключ. Возможно накидным ключом на 17 добрать будет легче, ключа не была под рукой. Сливная пробка на 24 была с гуталином из мелкой металл. стружки, вытер ветошью. Масло слилось прозрачное.
Начал заливать - примерно 300 гр. масла из шприца влезло и оно начало вытекать из заливной пробки, подождал минуту, еще влезло 100 гр., после минуты еще 100 гр. Масла ушло около 1,25 литра вместе с пролитым.
Не знаю откручивал пробку заливную на раздатке головкой на 17 и тещёткой с коротким удленителем без проблем! Тоже поменял на Castrol Syntrax Longlife 75w-90. Лил масло этого производителя в предыдущий авто и в раздатку и мосты нареканий не было!Но на первую замену на75 тыс лил Ravenol VSG 75w90 проехал на нём 5500 км и решил поменять снова так ка первый раз слилось тёмное масло,(так как только купил авто и первый владелец не менял масло ни там ни там.) ну типо промыть когда сливал в этот раз масло было светлое но не такого цвета как заливал!
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Цитата:
Сообщение от POTAP138
Не знаю откручивал пробку заливную на раздатке головкой на 17 и тещёткой с коротким удленителем без проблем! ...
Дело в том, что на авто с трехлитровым двигателем раздатка находится немного в другом месте - ближе к правому переднему колесу. Доступ к заливному болту раздатки затруднен. Также производитель нанес надпись "OIL" (масло) на головку болта заливного отверстия раздатки для облегчения визуализации контрольно-заливного отверстия. Менял масло по книжке издательства "третий рим" на форуме есть книга.
Через 13 тыс. км. пробега и 3 года эксплуатации с момента крайней замены масла в раздатке появился гул в районе раздатки на скорости от 60 км/ч. До замены масла - на память, вроде бы гула не было.
Собираюсь поменять масло еще раз перед зимой. Может быть масло с остатками старого масла в раздатке конфликтует и замена поможет избавиться от гула.
Масло Castrol Syntrax Longlife 75w90 в районе 900-950 руб. за литр. Прокладки на сливную (p/n: 3200A102) и заливную (P/n: MF660036) пробку раздатки тоже поменяю в этот раз.
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Пришло время замены масел.Пересмотрел всю тему и пришел к выводу:если зимы не холодные,однозначно лить минералку.Во-первых она залита с завода и рекомендована производителем при замене(у меня в мануале API SAE 80 GL-5 для раздатки и дифференциала).Во-вторых замена минералки на синтетику не у всех происходит удачно,не хочу услышать вой,гул или увидеть течь.У кого зимы холодные-решать самим.
Себе хочу залить Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil SAE 80W-90 (GL5).Марка проверенная,сделано в Германии,продается только у оф.дилеров,подделка исключена(температура застывания -36).