Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2017, 12:43   #1
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Outlander. Р*емень Р“Р*Рњ, СЃСЂРѕРє замены, необходимые РЎР—Р§

Цитата:
Сообщение от miron-96 Посмотреть сообщение
буквы XS в ремнях Gates говорят, что это усиленная версия.
Усиленная версия понятие неординарное и конкретно в вопросе ремней относится к материалу корда. Вот например в SUN ремень с маркировкой:
"А" - гомно по всем критериям.
"HX" - HNBR + жаропрочный корд и покрытие.
"Р" тоже самое - HNBR + жаропрочный корд и покрытие.+ еще усиленный
в чем заключается усиление не объясняют, .но поскольку материалы все те же самые, то остается только корд, а значит то ли толще нити корда, то ли их больше..... как то так.
Здесь наглядно: http://www.ushio-ind.co.jp/products/...t-russian.html

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от miron-96 Посмотреть сообщение
Даже более точно сформулирую вопрос - что дольше проходит, нормальный CR или паленый HNBR?
Это одно и то же, ни кто не будет заморачиваться производством ремней, не царское это дело.
Все паленки делаются из самых дешевых китайских сертифицированных ремней, нанесением на них необходимой абвературы для перепродажи подороже.
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 15:24   #2
miron-96
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Outlander. Р*емень Р“Р*Рњ, СЃСЂРѕРє замены, необходимые РЎР—Р§

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
Все паленки делаются из самых дешевых китайских сертифицированных ремней, нанесением на них необходимой абвературы для перепродажи подороже.
Тут я с вами полностью согласен. Вероятность попасть на чудо-рост китайской экономики с названием HNBR гораздо выше, чем с названием CR, ибо экономически гораздо выгодней нарисовать первое, чем второе.
Предлагаю рассмотреть приоритеты, в соответствии с которыми необходимо держать ориентир при покупке ремней.
На 1-ое место поставил вопрос подделки, т.к. в соотв. со ссылкой выше, только с одного завода из Китая 3-7 контейнеров в неделю (40-футовый морской контейнер конечно имеется ввиду) приходит в Россию подделок. А таких заводов у сикок вагон и маленькая телега.
В порядке убывания:
1. Подделка/не подделка;
2. Дата производства (ибо любое рти - есть скоропорт);
3. Материалы из которых сделан ремень, в т.ч. и корд;

Приветствуется аргументированное расширение/изменение порядка в списке приоритетов.

Последний раз редактировалось miron-96; 05.11.2017 в 15:30.
miron-96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 16:04   #3
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Outlander. Р*емень Р“Р*Рњ, СЃСЂРѕРє замены, необходимые РЎР—Р§

Цитата:
Сообщение от miron-96 Посмотреть сообщение
1. Подделка/не подделка;
Как правило в оригинале, там где цена выше. Оградить себя от подделки, ума много не надо, не покупай оригинал. Ну и в особо раскрученных брендах типа Gates....Здесь всё то же самое как и в маслах Шмобил, Мотыль, Кастрююль)).

Цитата:
Сообщение от miron-96 Посмотреть сообщение
2. Дата производства (ибо любое рти - есть скоропорт);
Не настолько актуально и 2-3 года складского хранения погоды не сделают, не колбаса.))

Цитата:
Сообщение от miron-96 Посмотреть сообщение
Материалы из которых сделан ремень, в т.ч. и корд;
Здесь рулит DAYCO. кстати наш номерок DAYCO 94736 согласно оф. сайта DAYCO из HNBR,, а вот по поводу качества корда ремней DAYCO все стонут, вне зависимости от материала HNBR или CR.
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 07:55   #4
miron-96
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Outlander. Р*емень Р“Р*Рњ, СЃСЂРѕРє замены, необходимые РЎР—Р§

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
Как правило в оригинале, там где цена выше. Оградить себя от подделки, ума много не надо, не покупай оригинал. Ну и в особо раскрученных брендах типа Gates....
Так себя не оградишь от подделки, торгаши быстро ориентируются по ветру - что народ покупает, то и начинают заказывать у китайцев.
Думаю, необходимо приобретать так же, как и свечи, масла - заходишь на сайт производителя, смотришь кто является официальным представителем, там и покупаешь. И то не 100% гарантия. Могут часть покупать там, а часть у китайцев.

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
Не настолько актуально и 2-3 года складского хранения погоды не сделают, не колбаса.))
Где-то попадалась цифра максимального хранения 2 года. Так же у ряда производителей нанесена дата крайней установки на самих ремнях.

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
а вот по поводу качества корда ремней DAYCO все стонут, вне зависимости от материала HNBR или CR.
Заставляете меня прям таки в ящик с названием "архив ремней" залезать
Обратите внимание на следы сшивки корда. Т.е ремень порвался в месте, где стыкуется корд. А сам HNBR не потрескался, надписи на нем даже читаемы. Что еще раз говорит о, как минимум, не меньшей важности корда.
P.S. Как порядочный будешь смотреть состояние ремней, визуально все ок - микротрещин нет, износа нет, а корд подложит свинью и не спросит
Изображения
Тип файла: jpg DSC05423.jpg (23.0 Кб, 44 просмотров)
miron-96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2017, 09:18   #5
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Outlander. Р*емень Р“Р*Рњ, СЃСЂРѕРє замены, необходимые РЎР—Р§

@miron-96, на фото наш ремень DAYCO 94736 ?
На каком пробеге сдох?
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 13:16   #6
miron-96
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Outlander. Р*емень Р“Р*Рњ, СЃСЂРѕРє замены, необходимые РЎР—Р§

@Addis, на фото Gates 5257XS-65x1/2"
Сколько пробежал не скажу, т.к. когда менял ремни, обнаружил его уже порванным.

Евгений, интересуют в плане статистики, т.к. ситуация по производителям, вероятности нарваться на подделки та же.

Последний раз редактировалось miron-96; 07.11.2017 в 13:26.
miron-96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования) Vic_out Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 52 15.04.2019 18:07
Outlander. Гул после замены ГРМ Maximys Outlander - Эксплуатация и ремонт 17 01.07.2014 23:29
Outlander. Некоторые особенности замены приводного ремня Bad Den Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 09.09.2011 13:00
Outlander. После замены ГРМ. Метки uta Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 12.08.2011 06:36
Outlander. Проблемы после замены АКБ (аккумулятор) vladCH Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 13.11.2009 10:41

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU