буквы XS в ремнях Gates говорят, что это усиленная версия.
Усиленная версия понятие неординарное и конкретно в вопросе ремней относится к материалу корда. Вот например в SUN ремень с маркировкой:
"А" - гомно по всем критериям.
"HX" - HNBR + жаропрочный корд и покрытие.
"Р" тоже самое - HNBR + жаропрочный корд и покрытие.+ еще усиленный
в чем заключается усиление не объясняют, .но поскольку материалы все те же самые, то остается только корд, а значит то ли толще нити корда, то ли их больше..... как то так.
Здесь наглядно: http://www.ushio-ind.co.jp/products/...t-russian.html
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от miron-96
Даже более точно сформулирую вопрос - что дольше проходит, нормальный CR или паленый HNBR?
Это одно и то же, ни кто не будет заморачиваться производством ремней, не царское это дело.
Все паленки делаются из самых дешевых китайских сертифицированных ремней, нанесением на них необходимой абвературы для перепродажи подороже.
Все паленки делаются из самых дешевых китайских сертифицированных ремней, нанесением на них необходимой абвературы для перепродажи подороже.
Тут я с вами полностью согласен. Вероятность попасть на чудо-рост китайской экономики с названием HNBR гораздо выше, чем с названием CR, ибо экономически гораздо выгодней нарисовать первое, чем второе.
Предлагаю рассмотреть приоритеты, в соответствии с которыми необходимо держать ориентир при покупке ремней.
На 1-ое место поставил вопрос подделки, т.к. в соотв. со ссылкой выше, только с одного завода из Китая 3-7 контейнеров в неделю (40-футовый морской контейнер конечно имеется ввиду) приходит в Россию подделок. А таких заводов у сикок вагон и маленькая телега.
В порядке убывания:
1. Подделка/не подделка;
2. Дата производства (ибо любое рти - есть скоропорт);
3. Материалы из которых сделан ремень, в т.ч. и корд;
Приветствуется аргументированное расширение/изменение порядка в списке приоритетов.
Последний раз редактировалось miron-96; 05.11.2017 в 15:30.
Как правило в оригинале, там где цена выше. Оградить себя от подделки, ума много не надо, не покупай оригинал. Ну и в особо раскрученных брендах типа Gates....Здесь всё то же самое как и в маслах Шмобил, Мотыль, Кастрююль)).
Цитата:
Сообщение от miron-96
2. Дата производства (ибо любое рти - есть скоропорт);
Не настолько актуально и 2-3 года складского хранения погоды не сделают, не колбаса.))
Цитата:
Сообщение от miron-96
Материалы из которых сделан ремень, в т.ч. и корд;
Здесь рулит DAYCO. кстати наш номерок DAYCO 94736 согласно оф. сайта DAYCO из HNBR,, а вот по поводу качества корда ремней DAYCO все стонут, вне зависимости от материала HNBR или CR.
Как правило в оригинале, там где цена выше. Оградить себя от подделки, ума много не надо, не покупай оригинал. Ну и в особо раскрученных брендах типа Gates....
Так себя не оградишь от подделки, торгаши быстро ориентируются по ветру - что народ покупает, то и начинают заказывать у китайцев.
Думаю, необходимо приобретать так же, как и свечи, масла - заходишь на сайт производителя, смотришь кто является официальным представителем, там и покупаешь. И то не 100% гарантия. Могут часть покупать там, а часть у китайцев.
Цитата:
Сообщение от Addis
Не настолько актуально и 2-3 года складского хранения погоды не сделают, не колбаса.))
Где-то попадалась цифра максимального хранения 2 года. Так же у ряда производителей нанесена дата крайней установки на самих ремнях.
Цитата:
Сообщение от Addis
а вот по поводу качества корда ремней DAYCO все стонут, вне зависимости от материала HNBR или CR.
Заставляете меня прям таки в ящик с названием "архив ремней" залезать
Обратите внимание на следы сшивки корда. Т.е ремень порвался в месте, где стыкуется корд. А сам HNBR не потрескался, надписи на нем даже читаемы. Что еще раз говорит о, как минимум, не меньшей важности корда.
P.S. Как порядочный будешь смотреть состояние ремней, визуально все ок - микротрещин нет, износа нет, а корд подложит свинью и не спросит