Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Заменил сегодня на 48 тыс.км масло в раздатке:
Масло было тёплое, ТЁМНОЕ, и показалось - слишком жидкое. Слилось за 2 сек. Не успел сфоткать, даже
На пробке - много опилок:
Езжу я спокойно. А износ — не по пробегу сильный. Т.е., либо закалка деталей плохая, либо — масло плохое.
Возникает мысля: менять надо чаще, тысяч через 20-30, и может ещё перейти на 75W-140 ?
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Цитата:
Сообщение от MishaL
Заменил сегодня на 48 тыс.км масло в раздатке:
Масло было тёплое, ТЁМНОЕ, и показалось - слишком жидкое. Слилось за 2 сек. Не успел сфоткать, даже
На пробке - много опилок:
Езжу я спокойно. А износ — не по пробегу сильный. Т.е., либо закалка деталей плохая, либо — масло плохое.
Возникает мысля: менять надо чаще, тысяч через 20-30, и может ещё перейти на 75W-140 ?
Тоже на таком же пробеге заменил,и тоже былр чернющее непонятно почему
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
@MishaL, @Ruwalwik, Позавчера тоже поменял в раздатке и диффе. Пробег 60 тыс. масло по цвету такое же и махровый грибок на магнитах. На замену залил Neste гипоидное 75-W90, ушло практически 1 литр (50-70 грамм осталось). Замена заняла 20 минут со сливами и заливами. В следующий раз (если машина доживет) буду менять на 100 тыс. Лучше немного сократить регламентный период замены. От этого машине только лучше.