PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Не знаю, будет ли полезен чем-то мой опыт, но все-же. На МПС-2 в первый же год насколько раз случились поездки с умеренно затянутым ручником. Поездки короткие, самая длинная км на 5. О причинах - не о них речь. Так вот, в последующем на 3-4 году эксплуатации по причине ослабления эффективности ручного тормоза был заказан комплект колодок. Когда сняли барабаны, колодки оказались в прекрасном, если не в первородном состоянии, регулировка восстановила нормальную работу. А запасные колодки так и лежат невостребованными, а на новый, похоже не годятся. К чему этот пост? Полагаю, что стереть колодки по забывчивости, не выключив тормоз - почти нереально, на табло все равно взгляд упадет в ближайшие минуты. А вот если автоматика отказала или предупреждающие сигналы на табло не были выведены(а водитель тормоз не выключил) - тогда колодки потрутся. Но, в этих случаях, первопричина - неисправность системы стояночного тормоза. Будь с ней все в порядке, до стирания колодок дело бы не дошло.