Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2024, 18:59   #10
Vladis68
Житель Клуба
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
А если есть Митсу Экспандер, зачем моноприводный Аут-калека?
Экспандер модель новая, официально в России не продающаяся, где будете запчасти брать, например, кузовщину или пластик в случае ДТП (тьфу три раза, не дай бог!) или расходники (вы уже, наверное не без ехидства перечитывает, как мы тут с подбором воздушного фильтра маемся)? Дизайн своеобразный, не консервативный, мне нравится (хотя вживую видел, аляповат малость в версии Кросс, куча хрома не к месту), но я кому показывал - все сказали "Не нравится!" Продаж при таком восприятии много не прогнозирую. Аут распространен, хорошо изучен, запчасти в наличии здесь и сейчас. Он больше, солиднее, проверен годами, болячки известны досконально, в сервисе не его испугаются. Функцию семиместного семейного/грузового универсала выполняет отлично. Размер, увеличенный клиренс и большие колеса дают возможность выехать по не самой ровной грунтовке в лес или на пляж большой компанией. Большая колесная база даёт плавность хода, которой не добиться от класса "В" ни при каком раскладе. И т.д. и т.п. А теперь встречный вопрос в вашем же стиле: как вам пришло в голову купить макет внедорожника за цену реального джипа? Клиренс на пару сантиметров больше легковушки, блокировки дифференциалов и дифы повышенного трения отсутствуют, пониженной передачи нет, диагональное вывешивание не переносит, свесы такие, что на любом бугорке бамперы оторвешь, ну и как вишенка на торте - вариатор на бездорожье это просто издевательство над здравым смыслом. Если вы расскажете про раллийные корни s-awc, то можно задорно рассмеяться - ни в одном ралли никогда не участвуют машины с кузовом "универсал", только седаны и хэтчи, и уж тем более там никаких part-time приводов.И вообще, у настоящего внедорожника руль должен быть смещен к водительском у окну, как у Дефендера или Дискавери, дабы рулить и одновременно высунувшись в окно смотреть куда колесо едет (у сестры был такой, ездил,знаю). Я понимаю, что хочется страстно оправдаться за переплаченные тысячи долларов, но давайте будем реалистами - раз уж купили не пойми что, так хоть не акцентирует на этом внимание
Vladis68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU