Нет. это "непонятно". Буксовать колёсам не даст система M-ASTC (интегрированная динамическая система cтабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная система) - она задушит двигатель и не даст колёскам прокручиваться. Поэтому с включённой ASC ты просто не сможешь буксовать. А вот если её отключить - тогда да, риск закопаться и перегреться - на много выше.
Приветствую
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН, недавно в деревне зарюхался левой стороной по самое нехочу, т.е сидел на брюхе, при включенном АСК и ЛОК колёса буксовали, но как странно, только правое переднее и левое заднее, другие калеса просто отказались крутиться, при это мог выжать 40 км\час(больше не пробовал, резина задымилась), отключение АСК то же самое буксовали теже калеса. Смог выехать только тогда, когда подложил под переднее правое колесо кирпичь на ребро, машина приподнялась и позволило выскачить чуть назад, что хвтило для ввыезда. В игру "в толкоча" толку не принесло, а кирпич помог !
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Odin
У меня автомат, но позволю себе поправить: то что вы описываете - это не раскачка, это "вперёд-назад"! На автомате раскачка в изначальном её значении невозможна!
Задумайтесь о происхождении слова, это как качели - вверх толкнул, а вниз машина под собственной тяжестью опускается. В классическом виде при раскачке используется только одно принудительное движение - или вперёд, или назад. Т.е. включил первую (заднюю), нажал на газ, когда машина выползла на верхнюю возможную для данных условий сцепления точку отжимается сцепление и машина сама вниз скатывается, ловится момент, когда машина только останавливается в противоположной верхней точке и снова нажимаем газ . Т.е. "раскачиваем качели". И так несколько раз, пока не вылезешь из ямы, если вылезешь.
Суть приёма в том, что в яме машина НАКАТЫВАЕТ! себе колею, с каждым разом увеличивая её длину, а не срывает верхний слой почвы буксованием вперёд/назад закапываясь тем самым ещё больше!
Но это можно сказать искусство, не у каждого получится, и в рыхлом снегу сей приём не работает. "Вперёд-назад" работает. Иногда.
Извините что так подробно разжёвываю, но надоело читать про раскачку на автомате!
Прошу заметить, но вариатор на ОУТе позволяет сделать раскачку, если заметили, стоя в горочку на светофоре, и при этом отустить тормоз, машина покатиться назад, не сильно , но этого вполне хватает для раскачки, так протаптывал себе дорогу в деревне по плотному снегу,не соврать сантиметров под 30-40, после бурана, через переметы метров в длину от 10 метров, в седущий раз поеду, фотки выложу.
---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
газ, отпустить газ, ешо газу, отпусть газ и машинка отходит назад, тож самое задним ходом