Как пить дать-датчик!
значит еду я еду глядь, горит масленка. Остановка, аварийка, щуп (хотя че увидишь, если все масло разбрызгано внутри двигателя). вобщем сел, завел и обратил внимание на то, что при оборотах более 1000 масленка гаснет. Пролистав форумы, поехал, купил датчик оригинал 500р. + работа 300р. и вуаля тьфу-тьфу-тьфу, сутки все гуд.
единственное: на GDI датчик находится у фильтра, а не ЖДИ, чтобы его сменить, нужно разобрать весь воздухан. имейте это ввиду!
Как пить дать-датчик!
значит еду я еду глядь, горит масленка. Остановка, аварийка, щуп (хотя че увидишь, если все масло разбрызгано внутри двигателя). вобщем сел, завел и обратил внимание на то, что при оборотах более 1000 масленка гаснет. Пролистав форумы, поехал, купил датчик оригинал 500р. + работа 300р. и вуаля тьфу-тьфу-тьфу, сутки все гуд.
единственное: на GDI датчик находится у фильтра, а не ЖДИ, чтобы его сменить, нужно разобрать весь воздухан. имейте это ввиду!
Один в один ситуация была. Замена датчика погасила масленку.
Не так давно - по осени - поменял пресловутый датчик. Сегодня с утра в гараже завожусь - загорается масленка. Двигло заглушил, щуп достаю, а он сухой почти! Полсантиметра масла на нем - и все. Масло долил, завел машину - выехал из гаража, заглушил. Пятна на месте стоянки нет. А передняя стенка движка будто в мазуте. Позвонил Саше019, доехал до него, думали - сальник коленвала выдавило. Ничего подобного - все в норме, вообще ниоткуда не давит! Масло за целый день никуда не делось. Чудеса да и только...
ЗЫ. За уровнем слежу, минимум два раза в неделю проверяю.
Periodista, а что за масло льешь в двигло????Иногда также бывает, но после резких стартов и небольших отжигов, когда стрелку тахометра на 3-4 тыс закидываю!!
У меня загорелась масленка-тоже подумал что датчик виноват.А через два дня балансир заклинило.Так что лучше сразу ехать в сервис ехать и замерить давление масла.
З.Ы.Уровень масла был в норме,менял 4т.км назад.Лампа гасла и снова загоралась.
У меня загорелась масленка-тоже подумал что датчик виноват.А через два дня балансир заклинило.Так что лучше сразу ехать в сервис ехать и замерить давление масла.
З.Ы.Уровень масла был в норме,менял 4т.км назад.Лампа гасла и снова загоралась.
У меня загорелась масленка-тоже подумал что датчик виноват.А через два дня балансир заклинило.Так что лучше сразу ехать в сервис ехать и замерить давление масла.
З.Ы.Уровень масла был в норме,менял 4т.км назад.Лампа гасла и снова загоралась.
Масло было Castrol Edge,синтетика.Звук появился потом пропал ,думал что какой то ролик шумит.Виновато масло т.к. вместе с балансиром умерла и турбина.
Сразу прилип на 30т.рублей.
Не вой и не хруст.Больше на стук похоже было.Так ролик бывает стучит.Трудно описать.Но был на горячую и холодную ,но недолго.Причем эти два дня не гонял и ездил спокойно.