Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью.
Ехал в декабре из Уфы в Тюмень. На трассе было от -30 до -40. Проблем не было, тьфу-тьфу. Правда когда поехал опять же в Уфу в январе, мотор прикрыл (прикрыл радиатор и пр.).
За предупреждение спасибо.
Кстати подобная проблема существует у 3,0 моторах на БМВ Х5 (кузов Е53, это предыдущий). Только там начинает перемерзать уже при температурах чуть ниже -25. И очень много народу попала на капиталку после этого.
Re: На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью.
Ребята такую же фигню поймал....мороз немногим ниже 35... где то одномоментно на скорости 120 двигатель затарахтел...недолго, но этого оказалось достатоно чтоб спотел передний сальник двигателя 2,4. Под гарантию не оппал, мастер такого говорит не видел...возможно и не от мороза... заменили за мои бабки(сальник за 400 продали за 1,5тр + работа) так что будте внимательны! способ решения наверное картока между радиатором кондея и основным...вторую половину зимы так и откатался...быстрее греется хоть какая то польза
Re: На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью.
Не стреляйте в некропостера
Четыре с половиной года проездил на Ауте 2,4, полгода назад пересел на трехлитровый.
Насчет эксплуатации в морозы: три года назад пришлось проехаться по трассе 700 км при температуре минус 36-39 градусов. На 110 км/ч холодно было в салоне. После этого всегда на зиму закрываю морду: и остывает на стоянке дольше, и греется после стоянки быстрее, и при езде тепло не выдувает. ИМХО, если зима настоящая (как у нас в Хантах, и уж тем более - севернее) - морду на зиму закрывать нужно обязательно. Делов на копейку, а профит несомненен.
Re: На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью.
У меня такая история была на ваз-07. Замерз шланг вентиляции, выбило щуп, выгнало через него почти всё масло. Уровня по щупу не было, но лампа не горела. Доехал 250 км.
Re: На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью.
А я однажды забыл крышку закрутить, после долива. Масло через горловину выкидало всё, лампа загорелась. Надо было видеть подкапотное пространство Оно обтекало Крышка, ессно, потерялась. Я масло долил, чем-то (тряпкой, наверное) закрыл и поехал далее. Машинка та, кстати, масло ела почти как бензин, за 600 км долил литров 5-5,5 Потому и масло с собой всегда было.
Сорри за офф-топ, вспомнилось...
Re: На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью.
а у меня на ВАЗ-21074 цепью ГРМ срезало успокоитель (натяжитель не работал, но цепь не гремела), вылетел болт, который крепил этот успокоитель, и через дырку от болта стало высвистывать масло.
вовремя заметил подтёки масла под машиной.
заменил успокоитель и натяжитель, и всё пучком с тех пор. остатки старого успокоителя наверно до сих под в поддоне валяются. )))
Re: На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью.
Всем доброго времени суток!
Ребята, подскажите, картонку где надо ставить - непосредственно за облицовочной решеткой радиатора или, как писалось выше, между радиатором кондея и системы охлаждения?
Есть ли какие с установокой трудности? Много ли надо разобрать в подкапотном пространстве?
Я в этом деле начинающий