В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Как-то раз заехали к другу в гараж делать его машину, но мне работы не нашлось и он, дав мне свою вибро- и шумоизоляцию, предложил проклеить мой Эир. В итоге пару вечеров и машина была полностью проклеина. Цена вопроса 5000 р.
Пара нюансов при проклейке:
- обшивка дверей снимается после откручивания двух винтов, в ручке и с краю;
- заднее сиденье снимается просто с силой дёрнув вверх;
- обшивка багажника снимается после снятия заднего сиденья (там винт) и обшивки у стёкол, так же нужно выкрутить крючки сбоку;
- клопы на обшивке потолка хрупкие, так что отгибая обшивку отвёрткой сжимайте клопы и за обшивку его доставайте, снимать обшивку полностью нет необходимости, можно просто отогнуть и проклеить;
- потолок шумкой проклеивать не обязательно;
- в дверях клеим шумку поверх всех "дыр", не забываем вырезать под пенопластовую накладку на обшивке, я просто делал разрез крестом;
- вибру наклеиваем с термофеном и разглаживаем рукой в перчатке, можно валиком (я клеил в жаркие дни и фен был нужен только на перегибах в багажнике);
- передние арки удобнее проклеивать при снятых колёсах изнутри (только вибро);
- вибропласт лучше использовать тонкий, гораздо проще в укладке, он элостичнее;
- пол не проклеивал, т.к. стандартное покрытие приклеено, не хотел отдирать, проклеил только под торпедой;
Обогрев зеркал.
Фотоотчёт на сайте уже есть, могу добавить лишь несколько нюансов.
- зеркало поддевать нужно обязательно снизу, т.к. сверху оно заводиться в крепление, а снизу на зажимах;
- провода просовывать для меня оказалось самым тяжёлым, проложил не в стандартном кембрике, а вдоль него, так проще;
- т.к. не было штырей для стандартного разъёма, продел провода через оба разъёма и скруткой соединил с обрезанными проводами (здорово что у японцев уже предусмотрена проводка дл обогрева зеркал);
- обрезанные у разъёма провода очень коротки, при зачистке нужно быть осторожнее, а то у меня один ещё сильнее укоротился;
- клеил на двусторонний скотч на тканевой основе (продаётся в строительном магазине, стоит 100 рублей);
- нагревательные элементы обошлись по 115 рублей за штуку;
- если требуется более полный отчёт с инструкцией, просите, напишу;
Полиуретановые сайлентблоки.
Пока не поставил, т.к. не забрал с экзиста последние болты. Все болты под замену, т.к. к ним прикипели сайлентблоки. Менять собрался на поперечных рычагах, тех самых скрипучих, с развальными болтами и якобы с не выпрессовываемыми сайлентблоками. Как поставлю, отпишусь об ощущениях.
В планах поставить защиту днища и проверить работу лямбды (ибо расход 17-20 литров летом это ненормально).
не, все конечно хорошо, но не в одну тему. Давай как по порядку, мухи отдельно, котлеты отдельно. Для всего есть свои темы.
P.S. Сегодня тоже установил обогрев зеркал. Фотоотчет выложу в теме соответствующей тематики.
Стало тише, в дождь абсолютно нет звона железа, звук глухой. Шума в салоне от колёс стало слышно меньше, это ощутимо. Капот клеил что бы и зимой теплее и снаружи было потише, но заметно слабовато. Капот клеил остатками, т.к. большие листы шумки ушли на двери, она кстати по 420 р. за лист, а вибра по 250. Хотел проклеить между капотом и салоном, но лень снимать торпеду, а под капотом места очень мало, не удобно. Если постучать по двери с виброй и без, сразу станет понятна разница, надеюсь зимой будет меньше слышен летящий в арки снег.
Тема обогрева в фотоотчёте действительно есть, я лишь добавил несколько нюансов, которые возникли у меня. Сегодня кстати пока делал проводку в правом зеркале, само зеркало лежало и потом треснуло :-(. Новое 1200, поэтому купил сферическое за 70 и на резке стекла за 150 вырезал новое.
После того как я достал зеркальный элемент с подложкой из зеркала, я достал сам зеркальный элемент, приклеил на него нагревательный элемент, проделал отверстие под провода и всё собрал, ни где ни чего не давило и вставилось зеркало обратно легко. Отложил зеркальный элемент и занялся прокладкой проводов, минут через пять услышал треск - треснуло зеркало в месте где были клеммы нагревательного элемента, может даже чуть в сторону от них.