В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Спасибо за отчеты, Алексей! ТАк и быть спаяем их вместе и в фак добавим.
Про полиуретан, пожалуйста, здесь не пишите.
В соответствующей теме (см. ФАК).
У меня появилась идея сделать шумку в своем треке: облеить пол, арки, двери, багажник, капот... Но один знакомый (СТОшник) отговаривает, говорит, мол там же заводская герметичная обклейка идет в дверях и что если ее отодрать, то потом пыль в салон проникать может... верно мыслит ? кто сталкивался с шумоизоляцией Трека своими руками? стоит ли оно того? чем чревато?
Если у когонить есть ссылка на подробный фотоотчет по шумке трека (что как снимается, разбирается), буду признателен за инфу )
Летом полностью проклеил и виброй и шумкой, кроме пола, т.к. там заводской материал приклеен хорошо. В дверях ни чего заводского нет, можно смело клеить. А разбирается всё очень быстро. Двери на винтах в ручках, остальное клопы, задние двери дополнительно винт с краю обшивки. Потолок на клопах, задняя дверь тоже на паре винтов, а вот что бы снять обшивку багажника, нужно сначала снять заднее сиденье, просто дёрнув его кверху. Передние крылья клеил снимая колёса.
Зонов Алексей, а когда ты разбирал салон, много клопов сломал? Где потом покупал дополнительные?
Сломал три клопа на потолке (потом аккуратнее снимал, отвёрткой подковыревая, и остальные не сломал), а остальные клопы сделаны хорошо, хрен сломаешь, заказывал на exist.ru, копейки стоят.
Думаю, что как бы потолок не шумить, все равно основной звук будет проникать через стекла люков, а их никак не зашумить. А вообще больше всего напрягает плохая шумка арок колес (по трассе особенно когда долго едешь), их прежде всего хочется зашумить )
Хм, а мне кажется когда дождь идет от стекла меньше звук, а вот капли по металу как по барабану стучат, сугубо имхо, если шумить то все полностью.
Хотя почитав про замеры после шумки, и то что снижается всего на пару Дб, идея кажется уже сомнительной(по количеству вложенных денег в частности).
ПС Арки, согласен, надо заклеить, если подберешь чем, отпишись)
Думаю, что как бы потолок не шумить, все равно основной звук будет проникать через стекла люков, а их никак не зашумить. А вообще больше всего напрягает плохая шумка арок колес (по трассе особенно когда долго едешь), их прежде всего хочется зашумить )
значительный эффект достигается при зашумлении 70% поверхности, дальше идет уже совсем незначительное улучшение, надо посчитать сколько % крыши люки занимают
Я крышу клеил только виброй. Значительно тише во время дождя. Вообще всё доступное железо обклеил виброй. Используемые материалы смотрите в фото в начале темы.
По поводу шумоизоляции Треки не ругал только ленивый, я сам поддался на желание ездить в тишине, да и музыка нужна добротная, а это без шумки невозможно. И вот разобрал я свово Мишку догола и даже крышу, только торпедо не стал снимать (фото ниже) ЖЕСТЬ!!! немного заводской вибры, жесткой как камень, и 4 листа пенопласта толщиной 5 см. в ногах. Под сиденьями кроме ковра нет ничего, тоннель голый, крыша как барабан.... Короче схватился я за голову (точнее руками за инструменты) и оклеил все, не жалея, сначала виброй 3,2мм с коэффицентом мех. потерь 0,32 - без дверей, но с крышей, ушло 9 листов, потом сплэн 4мм (7 квадратов, опять же без дверей), а в задние арки и в район моторного щита 10 мм (2 кв.м.). Особо тщательно оклеивал колесные арки. К сожалению ёкнула карта памяти и фотки пропали кроме нескольких. История началась часов в 11, а закончилась к 18 следующего дня. Все собрал и с ощущением владельца Mersedes тронулся на пробы.
Мораль всей басни такова - ничего не дребезжит (но и раньше так было), высокочастотных шумов, особенно при движении по грубому асфальту стало меньше, значительно тише и глуше звук дождя, НО ЭТО НЕ ТО ЧЕГО Я ЖДАЛ!!! В Рено Меган со штатной шумкой (прада она у него отличная) все равно тише. Видимо размеры нашего салона и площадь остекления не позволяют добиться серьезного сдвига в шумоизоляции даже при обработке почти всей площади салона. А потому, те кто собрался потратить 5-6 тыров на это занятие, подумайте, а оно вам надо?