Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 22:46   #11
kirilla2005
Житель Клуба
 
Аватар для kirilla2005
 
Авто: Черный ЦИКРОСС
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Я не знаю из чего сделан корпус двигателя из чугуния или люминия, но все его состовляющие точно из высоколигированной стали, плюс коробка, плюс жижа коробки и двигателя, плюс приводы и моторный отсек, на который ушло больше металла чем на корму.Сзади только запаска и система выхлопа, ну не может развесовка по осям составлять 50х50. Вы не замечали, что если накачать передние и задние колеса по 2 атм, то передняя резина "проминается" под весом автомобиля больше чем задняя? Это лишний раз доказывает, что передок тяжелее задней части автомобиля.
Теперь по личным наблюдениям сегодня: ставлю 2WD- при трогании машина как-бы козлит, передок задирается, задок приседает, из-за повышенного клиренса это довольно ощутимо (высокий центр тяжести) и этот самый центр тяжести смещается больше к задней оси, прижимная сила на передок становится меньше и пошла пробуксовка. 4WD- при трогании включается задний мост, машин не приседает, прижимная сила на передний мост больше (а на него идет больший крутящий момент) и пробуксовки нет. На моноприводных седанах и универсалах центр тяжести гораздо ниже чем у кроссоверов, поэтому и пробуксовок при старте меньше- машин на дороге более устойчив.
Из всего вышеизученного сложилось мое мнение: брать кроссоверы на моноприводе будет сплошным мучением по зиме, и нахрена мне телега которой замучаешься управлять на зимней дороге за 1млн деревянных?? Мож поднакопить (взять в кредит наконец) еще 150 тыс и ездить как человек по дорогам, про внедорожные возможности я молчу, ибо Аут нихрена не внедорожник, а универсал повышенной проходимости (про тип кузова-универсал прочитал у себя в техпаспорте)Как-то так....
ЗЫ Модераторам похоже пора тему переименовать-"Что лучше полный привод или монопривод"
kirilla2005 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU