Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2007, 18:31   #10
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Sergy, часть твоих вопросов не понял в принципе. На те что понял, попробую ответить.

1) сколько в данном случае там муфт? УЖЕ Две? Или там все-таки два сцепления?

Есть основная фрикционная многодисковая муфта, передающая момент, и есть кулачковый разжимной механизм, управляемый другой фрикционной муфтой. Формально получается две.

2) для чего тогда плавно менять ток в катушке, если в сцеплении два рабочих положения?

Не знаю. В описании работы муфты нигде не говорится, что ток меняется ПЛАВНО.

3) Объясните пожалуйста с точки зрения автомобильного инженера разницу между муфтой и сцеплением.

Принципиальной разницы нет. Из компоновочных соображений, чтобы уменьшить диаметр устройства, применена многодисковая муфта.

4) Вы по прежнему считаете, что система защиты от перегрева заднего привода в XL - затыкание дыр в технических просчетах инженеров ?

Это элементарная защита. Автомобиль, как следует из мануала, рассчитан на хорошие дороги и кратковременное бездорожье. На это же рассчитана муфта и защита ее от перегрева.

5) В чем разница между двумя режимами 4WD ?

На этот вопрос в этой теме уже ответили все кому не лень. И в основном правильно.

6) Посмотрите на систему полного привода первого поколения Аута - там симметричный межосевой дифференциал 50x50, блокируемый вискомуфтой в небольших пределах(+/-10%). Там тоже невозможно передать до 60% на заднюю ось ?

Я уже ответил выше. Момента на задний мост можно подать столько, сколько он может взять. И 0% и 50% и 60% и 100%, все зависит от того, сколько уже взял НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ передний мост. Все, что не взял предний мост, передается на задний.

Если уважаемый motor53 подтвердит, что плавное изменение тока в катушке будет соответствовать плавной передаче крутящего момента - я все сделаю. Судя по последним его постам - что-то даже он сам разуверился в этом...

Ты прав. Описание работы муфты должно вызывать вопросы не только у меня, но и у любого другого, кто понял принцип ее работы. В ее описании нигде не сказано, что изменяя ток плавно, также плавно можно изменять момент, передаваемый муфтой. Сказано лишь, что она может передать момент подведенный карданом от 0% "выкл" до 100% "вкл", в зависимости от силы поданного тока.

Последний раз редактировалось motor53; 29.10.2007 в 08:01.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU