При замене сайлент блоков задней подвески, обратил внимаение на брызги масла по кузову в части соединения кардана и заднего моста.
Стало ясно, что течет сальник. Собственно сам сальник MB393929. И так вот место соединения фото 1. Нужно открутить 4 болта с гайками на 12, две из которых находяться в нижней части, а две вверхней, к которым подобраться можно только передвигая автомобиль либо назад либо вперед тем самым вращая кардан для доступа к этим гайкам. Открутив гайки снимаем кардан и на проволоку цепляем к глушителю фото 2. Далее ставим отметку фото 3 между картером деференциала и флянцем, для того, чтобы флянец одеть в том же положении, что и был до снятия. В противном случае при сборке могут не сойтись отверстия под болты крепления кардана и моста. На фото 4 мы видим гайку, для ее откручивания был изготовлен спец инструмент фото 5, вот тут вам и понадобяться вторые руки, один человек удерживает спец инструментом флянец от прокручивания деференциала, второй крутит гайку, закручена она я вам скажу наславу, тот еще гемор. Я еще на всякий случай замерил растояние на сколько затянута гайка по резьбе, от края до гайки вышло 3,4 мм. Делалось это для того, чтобы при сборке не перетянуть (когда собирал понял, что это мало вераятно) и не дотянуть. Снимаем флянец и видим сальник фото 6, пришлось немного помучаться чтоб его от туда выбить. Для запресовки понадобиться опрака, думал запресую старым сальником, но при его выкарчевывании раздолбал его в хлам. Нашел в гараже какую то фиговину фото 7, главное чтоб диаметр совпал. Забиваем сальник, одеваем флянец по намеченным меткам, закручиваем гайку, вешаем кардан, все можно идти за пивом)))
P.S. Масло с моста не сливал, потому как только недавно его поменял, при выкарчевывании старого сальника грам 50 масла вытекло- нестрашно. Но если масло старое то лучше слить и залить новое.
одно уточнение...главное не перетянуть гайку хвостовика,иначе подшипникам ведущей шестерни хана .так как распорная втулка уже просажена))).И гайку желательно всегда ставить новую.