Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
bc----, как оно будет буксовать всеми 4-мя, если 2 должны притормаживаться имитацией, а 2 двигать авто?..
Задача блокировки - застопорить буксующее колесо.
В идеале примерно так. Обрати внимание на момент, начиная с 0:35, там очень хорошо видно, что при проезде диагоналки все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью, включая те, что висят в воздухе. Вот это и есть блокировка. В данном случае имитация блокировки, т.к. блокируемого дифференциала у туарега, насколько мне известно, нет, там все тормозами. Если резина будет плохая. а дорога скользкая. точно так же должны крутиться все 4 колеса, просто 2 будет крутиться в воздухе, а 2 буксовать по земле. Вот в этот момент можно начинать разговоры про резину и сцепление с дорогой.
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую". Так что эффективность для преодоления тяжелых условий должна быть выше.
Очень сильно извиняюсь, написал с точностью до наоборот. В режиме D на 1 передаче обороты выше. Исправил в своем постинге. Меня это на тот момент удивило, т.к. режим L вроде позиционируется для сложных условий движения, а по факту получается, что лучше ехать на 1 передаче в режиме D, у кого есть лепестки, конечно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
А Вы?
А я вот такая редиска, которая предлагает белое называть белым, и не путать его с серо-буро-малиновым в белую горошинку. А мне тут в ответ "ну ведь белая горошинка имеется, значит, это тоже белое". Примерно так.
Поэтому хотелось бы уточнить еще раз. Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
Последний раз редактировалось bc----; 16.01.2015 в 10:04.