Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 09:03   #11
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Ни спора ради, а пользы для, изложу свои мысли.
Касательно
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
если бы этот счётчик ни на что бы не влиял, то какой смысл в его существовании?
у нас же есть одометр, но, к счастью, никому не приходит в голову мысль, что он на что-то влияет. Также и с счетчиком, он был придуман для своевременного оповещения владельца авто о необходимости замены масла. Ну по типу того, как на некоторых немецких авто, периодичность ТО зависит не от пробега авто, хотя и от него тоже, но и от стиля и условий вождения. Скажем, авто эксплуатируется в умеренном климате и с небольшими нагрузками, в таком случае ТО можно проводить немного реже. А если авто эксплуатируется в жарком климате или в холодном, с частыми и долгими прогревами, плюс владелец любитель по-отжигать, в таком случае, ТО надо проводить чаще. Вот такую возможность Jatko и предусмотрела в своих вариках, но Митсу решила пойти более простым путем, жестко привязав интервалы замены масла к пробегу.
Далее, теоретически можно, конечно, предположить, что значение счетчика используется для корректировки давления масла, т.к. с течением времени вязкость масла уменьшается. Но для этого надо точно знать эту самую вязкость, которая мало того что изменяется со временем, она еще может несколько отличаться даже у одного производителя масла от партии к партии. А еще надо будет учитывать, что масло может быть залито каких-других производителей, с совершенно не известными температурно-вязкостными характеристиками. И зачем, скажите, решать этот ребус, если можно поставить копеечный датчик давления (и он, кстати, есть) и иметь всегда (в любой момент времени, при любом пробеге, температуре и прочее, прочее, прочее) точные данные о давлении масла?
И последнее. Обычно при смене масла значение счетчика 20.000-30.000. Но у некоторых одноклубников, кто никогда его не сбрасывал, он достигает значения 200.000 и более, при том, что масло регулярно менялось. Если полагать, что счетчик всё-же на что-то там влияет, то при таких расхождениях, это просто не могло бы не отражаться на поведении варика. Однако я не видел еще ни одного сообщения примерно такого содержания: "Сбросил счетчик-работа вариатора изменилась".
Ну и опять же, кому нравится сбрасывать счетчик, на здоровье - сбрасывайте.
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU