Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от KODak
Далась вам моя лупа. Вы сюда пришли полный привод обсуждать или над моей аватаркой глумицца? .
Извиняюсь за лупу, сцылка не открывается, а муфта отличается от дифа по распределению крутящего момента. Основное:
1. При межосевом дифе в раздаточной коробке один вал входной (поступает момент от КПП) и два выходных - момент расходится "на два потока", на пер. ось и на заднюю ось.
С муфтой как был один поток на входе, так и остался один поток на выходе. Либо момент прошел через муфту не меняясь по величине (пробуксовки нет), либо меняясь, снижаясь (при пробуксовке).
2. Межосевой (не самоблокируемый) диф распределяет момент между осями в заданной пропорции, либо поровну (симметричный) либо не поровну (не сим-й), но пропорция эта ПОСТОЯННА. Момнт может на входе увеличиваться или уменьшаться, но ПРОПОРЦИЯ будет постоянной. Т.е. диф РАСПРЕДЕЛЯЕТ момент.
А вот муфта пропорцию не делает, она только ПЕРЕДАЕТ момент дальше, НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ.
Это объяснение упрощенное, но дает понимание, наверное... или я плохой объясняльщик, прошу простить