Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2020, 00:10   #11
Alexbander
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT Enjoy
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Последний пафик на котором ездил я, в 2010 году служебный R51. Вот так вот выглядит его задняя подвеска

тыкать сюда

[свернуть]
Это задняя независимая подвеска. Вам понятно конструктивное отличие задней независимой подвески на рычагах от задней зависимой мостовой подвески? И то, что они конструктивно по разному видут себя при проезде неровностей и при стабилизации в заносе? Патфайндер - кроссовер, так что сравнение, повторюсь, не к месту.


Потому что её конструктивно там почти нереально реализовать. И следовательно глупо жаловаться на то, что она работает не так как на кроссоверах, как жалуетесь вы. Никто ничего не защищает, просто адекватно вопринимается конструкция машины.

пы.сы. Товарищи, про стабилизацию мы обсуждаем горяче и активно, но возможно кто то может и мне помочь с моим поиском всетаки. Сетка в багажник родная с каким артикулом идет, уже кто нибудь в курсе? Сломали мне крепление, поменять хочется, а то неудобно ездить.
Читаю форум, в проблеме выбора машины. На сегодня в 6 летнем пользовании Трейблейзер 2, покупал с нуля. Так вот с ESP у него все впоряде, даже в 4Н. Да, это парт тайм, но проблем у меня не было и до этого, ни с Кайроном, ни с Рекстоном, т.е. все тяжелые и спарт тайм, ну в Рексе была система ТОD. Та еще тема. Но я зимой по заснеженным трассам более 100 и не катаюсь, считаю 80 достаточно, да и то не всегда. Лучше не провоцировать авто и себя. Другой вопрос, что если тема есть плохой работы ESP . это минус авто, а не плюс. Тогда зачем она на борту. Хотел менять на парт тайм Фортунер, но цена кусается. Альтернатива МПС, вот и курю форум. Хотя из всех, у меня самый приемистый двигун 470 НМ, был бы шевроле на рынке, взял бы такую же. Кстати на 4Н ограничение у нее до 120, а на сухом асфальте, этот режим и вовсе ни к чему.
Alexbander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
краткие вопросы и ответы, паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU