Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2009, 00:12   #11
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

2 Sergy

Господин модератор.

Вы уже меня достаточно утомили словоблудием и поверхностными суждениями.

Поэтому исключительно для вас еще раз внятно и четко.

1. Вы сами заявили, что вариатор - адаптивный, вот сами и докажите убедительно, что так оно и есть. Это ваша обязанность это доказать. Я вам не должен доказывать обратное. Надеюсь это ясно? И вы написали, что у Ланса вариатор работает по-другому. Хотя мое мнение - что вариаторы Ланса и ХЛ-я ну очень похожи, и даже аналогичны.
Вот вы дайте на все эти вопросы свою единую и обоснованную позицию. Тогда и поговорим.
2. Относительно обкатки.
Если вы читать не можете. Это ваши проблемы.
На вопрос по МКПП и предельных оборотах при обкатке. Некто владелец вариаторного варианта дает неправильную таблицу, причем даже не для вариатора, а для АКПП в ручном режиме. На что и был задан соответствующий вопрос. На хрена давать информацию, которая не соответсвует действительности? Дошло, или дальше будем фразами вертеть?
3. На Паджере Спорт есть и понижайка и принудительная блокировка, так для справки. Это приличный проходимец. Но не универсальное авто. Надеюсь внятно?
4. Это вы не удосужились упомянуть про особенности АКПП фрилендера, или не знали, что более вероятно. Там просто технически реализованно наличие понижайки в АКПП, несмотря на стандартный 4-х ступенчатый автомат с 4-мя значениями передаточных чисел. В МКПП так сделать нельзя, поэтому и добавляется настоящая понижайка отдельно. Для справки, на 3-ке в ХЛ-е такая функция не реализована, АКПП другая. Вот и не надо тогда ля-ля...
5. Опять надергано без контекста, думаете круто?
Сомнительно. Аргументов у вас маловато. И признаться, что не прав силенок не хватает. Все банально и просто. Ни разу не видел подобного в ваших графоманиях.
Слабо признаться, что не прав? То - то!
У вас нигде не наблюдал. Сам лично несколько раз признавался здесь, что был не прав.
Поэтому, лучше помолчите, если по существу ничего нет.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU