Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Мы что, в зале суда, чтобы про нормативную базу рассуждать? Тут все гораздо проще, блокировки, такой, которая позволяет преодолеть диагоналку, у нас нет. Есть другая... гм... блокировка, которая работает в составе системы стабилизации курса, но она против диагонального вывешивания не заточена, и поэтому помогает против него только изредка, в легких ситуациях. Те, у кого она "работает" и "помогает", просто попадали как раз в те самые легкие ситуации. В таких я был, и пользу от этой системы сам видел. Но так же же попадал и в более серьезные, где толку от имеющейся системы ноль. Собственно, именно это я и пишу уже которую страницу, а мне в ответ "все работает в любых условиях, не гони, а что у тебя машина не выезжает, так сам виноват, резина плохая". Если это читает кто-то из выбирающих машину, у него сложится совершенно неправильное представление.
Ну тогда надо классифицировать диагоналку, условия и вот тогда можем говорить объективно, в противном случае "диагоналка" преодолевается и мне так позволяет сказать тот факт, что "какую-то" диаганалку я 200% на своей машине преодолею, как и позволяет сказать тебе обратное.
Владельцы 2-х литровых атмосферных двигателей или еще меньше (не аут) не считают же, что у них нет двигателя, а просто какая-то "шляпа" (прошу прощения за некрасивое сравнение), которая иногда помогает выйти на обног на трассе или достигать определенной максимальной скорости, это же тоже не всегда у них (у нас) получится в любой момент? Утрирую, конечно, но твое суждение для меня выглядит именно так, ведь есть же люди, которые считают, "что 2-х литровым может быть только пакет сока", так примерно и у тебя: не притормаживает колесо постоянно - системы нет.
Просто надо знать предел, а он есть у абсолютно любой машины и не парить мозг, у нас компромиссный автомобиль по своей задумке изначально.
Добавлено через 5 минут
Да, кстати, может не по теме, но:
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Надо еще потестить...