Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 16:13   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
globus2003, а зачем? Интересует как раз самое большое передаточное число, остальные-то уже можно менять как угодно.
ну это понятно, просто интересно, я то на 1-й как раз не смог акцентироваться, больше показалась разница на 3-й, хотя не факт, т.к. траффик не дал потестить нормально.
Вообще, если передаточные одинаковые, то зачем вообще этот "пропил" L при наличии лепестков?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что у меня при переключении на 2 и 3 передачи на L, обороты не менялись.
да, есть такое.
нету заметных переключений - изменений передаточного числа на этих передачах, вот это и кидается сразу в глаза в сравнении с D.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU