На пайсфандере стоит муфта и нет межосивого дифа! Поэтому он зимой хуже себя будет вести там подключаемый перед по требованию (электроникой). Да и он дико ломучий почитайте форум!.
ВОт спасибо! Хоть что-то начинает проясняться. Если нет блокировки межосевого дифа, то Пасфайдер получается брутальный кроссовер И диагональное вывешивание для него так же критично как для XL. НУ теперь понятно, на безжорожье он не ездок.
---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------
Цитата:
Сообщение от mark_67
....
За три года и 80тыс, кроме дребезжания демпферов механизма магнитолы, на Пафике товарища ничего вроде не случилось. Зимой не заводился он в морозы несколько раз. Сервисом доволен, правда это первая его иномарка...
Вебаста стоит у меня на ХЛе, если запускать её часто и проезжать при этом дом-офис-дом, АКБ садится махом. Как ей постоянно пользоваться в режиме коротких, частых поездок по городу на дизеле не совсем представляю...
Вот не совсем понятно по Пасфайдеру - у него есть подогрев топливной системы или как? Надпись типа - "подготовлен к России" не о чем. По поводу Вебасты - много нюансов, согласен. Блин, Вы меня так обратно к бензиновому двигателю сподвигнете. А я уже хотел за дизель "до конца стоять". Или все-таки дизельный двигатель не для города? Ведь большая чать Европы ездит на нем и радуется. В чем сила, брат?