Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 08:41   #11
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от K-700 Посмотреть сообщение
На режиме ауто ездить невозможно, на поворотах постоянно сносит жопу, пытаеться опередить передние колеса

Из принципа построения такого привода зад никогда не будет быстрее переда.
Так как задние крутятся от передних.
А заднеприводные повадки действительно возникают в повороте.
В повороте задние колеса проходят путь по меньшему радиусу. Если в это время подать высокое напряжение на муфту, то она замкнется и скорости передних и задних колес станут одинаковыми.
Но путь то они проходят разный. В результате тяговый момент на передних колесах будет уменьшаться, а на задних увеличиваться. Если поворот достаточно крутой, то момент на передних колесах станет отрицательный. На задних колесах момент будет равен моменту от двигателя плюс переброска момента от передних колес на задние.
Мзк=Мдв*К+Мпк

В реальности напряжение, подаваемое на муфту меняется, на высокой скорости оно совсем небольшое. Муфта проскальзывает, сглаживая эффект переброски момента с передних колес. Поэтому на высокой скорости момент на задних колесах небольшой, поведение ближе к переднеприводному авто. На скорости например 120 км/ч это чисто переднеприводной автомобиль.

При езде по грунту, снегу, песку с заносом задка поведение отличается от автомобилей с межосевым дифф. (спортивные авто, Нива, мех. Форестер и др.).
При заносе задние колеса уже проходят больший путь, чем передние, на задней оси образуется тормозной момент. Добиться положительного тягового момента на задней оси можно только если передние колеса будут сильно раскрутить проскальзывая, на снегу этого легко добиться.
Проходить поворот на гравийной трассе как заднеприводные с заносом задней оси, когда передние крутятся намного медленнее задних (которые шлифуют дорогу), невозможно.

Автомобили же с межосевым своб. дифференциалом всегда распределяют момент по осям строго по 50%, независимо от дороги, поворотов и пр. В этом большое отличие.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU