Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 21:28   #11
Vitalex
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от KSW.S Посмотреть сообщение
Не соглашусь, отдельно управлять торможением каждого колеса у нас нет возможности, а если бы и была - то пришлось бы поставить 4 педали тормоза, но тогда ног нам просто не хватило бы
То что она не отменяет законы физики понятно, но пройти по нужной траектории так как с ней на машине без нее вы просто не сможите.
Про 4 педали - это круто.

Сергей во всех своих постах аболютно прав!!!


В 2009 году был на курсах повышения квалификации, где несколько часов преподавал водитель-экстримал из какого-то центра. Так его слова насчет АБС и ЕСП и прочей помощи таковы: если при обычной езде вы допустили срабатывание какой либо из систем, то это говорит о том, что из вас хреновый водитель, вы не умеете чувствавать автомобиль и дорогу. Эти системы созданы для аварийных ситуаций, которые водитель должен предвидеть и претотвратить.
Я, конечто, понимаю, что каждый хочет понять алгоритм работы системы стабилизации и это правильно.
Возможно что-то и не так в нашей системе, а возможно и так, как надо.
Несколько дней я и свою испытывал и пришел к следующему:
1. в режиме ЭКО - выноват неполноценный 2ВД, т.к. чаще всего (зависит от ситуации) в первую очередь подключается задок, и если он не справляется с ситуацией, то тогда уже и система стабилизации. Соответствено уходит время и как следствие занос, т.к. автомобиль для водителя из переднеприводного вдруг стал заднеприводным. Повадки-то разные. (тут необходимо вспомнить теорию о том, что у авто с передним приводом поворачиваемость недостаточная, у заднеприводного - излишняя, по этому при полном поворачиваемость считается умененной)
2. в режме АВТО - тяга на задке есть всегда (разное распределение только), ЕСП работает нормально. И даже при условии, если нет газа при заносе. Тут главное должно быть сцепление с дорогой, т.е. важным компанентом этой системы является резина. Поэтому и результаты эксперементов у нас у всех практически разные. Свою теорию подкреплю тем, что в мануале есть обращение к владельцам по контролю за состоянием колес (рисунок, давление и т.д.) .
3. В режиме ЛОК - испытания не проводились, т.к. в этом режиме езжу только вне дорог и как там работает мне не интересно. В этом режиме я только попробывал разок-другой и мне показалось, что одинаково с режимом АВТО.

Я не водитель по профессии, а любитель. Езжу так как учил отец (водитель) и жизнь. Динамичную езду тоже люблю, но не на грани фола. АБС за зиму, когда на моноприводе ездил, всего 1-2 раза срабатывала.
Учился чувствовать и машину и дорогу. Испытания на ауте провел и на этом хватит. Надо водить так, что бы эти системы не работали.

Это мое мнение и только. При этом против кого-нибудь из участников форума ничего не имею, не могу судит о тех, кого не знаю.
Vitalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU