Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
globus2003, окстись, какой предел может быть в данном случае? Тут же все примитивно, как кирпич, обязанность блокировки, или ее имитации предельно простая — сделать так, чтобы крутились все колеса. Вот когда они крутятся, а машина буксует и не едет, можно начинать разговоры за резину. У нас же такой системы нет, только и всего. Есть другая, которая иногда, если совпадут звезды, может помочь, а может и не помочь.
Насчет режима L - я ради интереса на нем заезжал по винтовому пандусу на парковку на крыше ТЦ, он на скорости около 10 км/ч держит более низкие обороты, чем первая передача в режиме D. Проверял, перетыкаясь туда-сюда на ходу.
Добавлено через 4 минуты eGreyWolf, резина тут не важна, мы же не о проходимости как таковой говорим, а конкретно про диагоналку. Меня вполне устроило бы увидеть машину, которая буксует всеми 4-мя колесами на диагоналке, как и должна делать машина с блокировками, неважно, «честными», или «имитацией». Туарег вот делает, хотя там тоже «имитация».
И да, я не скептик, я просто призываю называть вещи своими именами. Под термином «блокировка» обычно подразумевается совершенно конкретное явление.
Последний раз редактировалось bc----; 16.01.2015 в 09:56.