Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 21:09   #11
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста

[QUOTE=omskdvr;1945272]ну лужи то да но ранее на других авто такого не было запаха никогда
и запах то масла а от луж врятли может у всех пахнуть маслом...

По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:
зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W;
летний ряд: SAE 80, 85, 90, 140, 250;
Условность такого деления объясняется конструктивными особенностями агрегатов трансмиссий различных производителей. В зависимости от рабочих температур масла и нагрузок существуют агрегаты (механические коробки передач легковых автомобилей) для которых масла зимнего рада будут обеспечивать достаточную степень защиты в широком диапазоне внешних температур. Нередки случаи рекомендации всесезонного использования масел зимнего ряда.
Последняя редакция стандарта SAE J306 включает раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:
одна степень зимнего ряда W (например, SAE 75W), или
одна степень летнего ряда (например, SAE 85), или
комбинация из двух степеней, зимнего W и летнего ряда (SAE 75W-85);
Маркировка с двумя зимними степенями исключается (например, ранее были допустимы следующие обозначения: SAE 75W-80W, SAE 75W-85W, SAE 80W-85W и т.п.). Степени вязкости SAE 80 и SAE 85 Являются новыми и впервые введены в классификацию.
Дополнительные степени вязкости и новые требования по маркировке вынуждают поставщиков смазочных материалов более четко определять уровень вязкостных свойств, а производитель трансмиссии получает возможность более четко сформулировать свои рекомендации. Например:
SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время)
SAE 80 (для эксплуатации в летнее время)
SAE 80W-80 (для всесезонной эксплуатации)
После издания новой редакции стандарта некоторые поставщики смазочных масел (oil marketers) вынуждены пересмотреть практику маркировки и, возможно, формулы составов (рецептуры) масел для соответствия новым требованиям отредактированной спецификации SAE.
Оптимал 75в90 GL4/GL5
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
gl-5 sae90, масло в раздатке outlander xl, масло в редуторе outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Валик69 Outlander - Эксплуатация и ремонт 478 11.03.2023 08:47
Замена масла в редукторе заднего моста Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 6 16.07.2019 08:34
Замена масла в раздаточной коробке Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 3 18.10.2016 11:33
Как на Аут-I проверить уровень масла в редукторе заднего моста и "раздатке" avd1977 Outlander - Эксплуатация и ремонт 6 25.04.2009 11:06

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU