Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 14:25   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Да храни Вас Бог!!
Иконки есть на торпедо?))))
И Вас пускай Ангел-хранитель не забывает
Иконы есть, что поделать, Верую.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Аналогично. Точно такие же ощущения. Только Вы ушли от темы, причем тут "лок" то? Он для других целей и при (могу сейчас чуть ошибиться) или от 40 км/час он уже совсем не лок. Он работает на малых скоростях, скажем, выбраться из снежной каши. Вы себе противоречите. Режим "авто" вообще считаю с осени по весну оптимальным решением для любых погодных условий средней полосы и любого стиля вождения.
никуда я не уходил, банили - это бывало, но сам нет =)
лок при том, что попробуйте встать "боком" в режиме авто...
уже писали и испытали напряжение на муфте при разных скоростях, нет у нас "рубильника" на 40 км/ч.
И где я себе противоречу?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU