Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2009, 03:04   #11
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Конечно приятно, что в однокласники к XL записались такие именитые марки , но вот с Туарегом чет фигня какая-то получается: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7326

Это пишут владельцы с Туарег клуба. - т.е. получается, что либо они трындят и не краснеют, либо... к сожалению, изображение утрачено
*** да мне както на именитость совсем с прибором положить, пусть хоть маё авто будет марки Х.Й меня это никак не смутит, главное потребительские качества. А по набору характеристик перечисленные модели довольно близки к ауту это во первых, а во вторых на другом мне просто не доводилось ездить (сх7, икстрейлы, сузуки и прочее) ну нету у меня таких бедных друзей. По указанной ссылке почитал, чтото какая то белиберда и противоречия, аут у них в занос не уходит, это как ? да с полпинка ваще, газ, руль и вот он боком уже.

Что там за тугрик в описании ненаписано, я ездил на 3.0тди, ездил немного, ездил в режиме "по умолчанию", то бишь ничего не отключал. Мотор там тоже поддушивается но не так как на ауте, на ауте душнули и давишь в газ а толку нет, обороты падают, колеса не гребут, а в тугрике как бы это правильнее душнули, отпустили, душнули отпустили и давя газ машина довольно уверенно подгребает на выход из поворота. Безусловный плюс конечно в том что там дизель и у него момент есть с самых низов и его хватает чтобы провернуть все 4 колеса даже на малых оборотах, а в ауте до моментной полки пока доберешься сильно подождать надо. Особенно заметно в затяжных сьездах с мостов на 180 градусов, аут выгребаться начинает только когда уже на обратный прямик выедет, а в самом повороте с ним ничего сделать нельзя. Хочется по внешнему радиусу в повороте обогнать, а чот хренова очень выходит. Засцада.

PS так что аут в апреле будет продаваться нафик, и покупаться скорее всего тугрик3.0дизло.
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU