Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25.03.2009, 17:04   #1246
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
На каких, если не секрет? И откуда такие сведения?
Не секрет,но ссылок более давать не буду,зачем снова искать их,поскольку были,давал,да и не читаются пока не нужны для доказывания еще еще одной теории,просто не стоит читать только древности,хотя и нужные для фундаментальных знаний,но они не в состоянии объяснить современные приводы.Но честно говоря потрясли этим вопросом,сто раз на форуме разбирали и здесь и в теме про курсовую типовые для всех паркетников схемы работы привода .
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2009, 17:05   #1247
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Кстати, Игорь, вот уже давно хотел Вас спросить, да все стеснялся
Вот Вы утверждаете, что в режиме «ЛОК» при старте на асфальте диски в муфте пробуксовывают, не так ли?
А скажите, при этом передние колеса вращаются с такой же угловой скоростью, что и задние, или быстрее (медленнее)?
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2009, 17:26   #1248
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Кстати, Игорь, вот уже давно хотел Вас спросить, да все стеснялся
Вот Вы утверждаете, что в режиме «ЛОК» при старте на асфальте диски в муфте пробуксовывают, не так ли?
А скажите, при этом передние колеса вращаются с такой же угловой скоростью, что и задние, или быстрее (медленнее)?
Я ничего не утверждаю,это Ваше епархия,как последниее утверждение о жестком ЛОКе Я же могу только предполагать. Ох ,давал навязчиво релиз по Компассу,но тогда было активное опровержение релиза,там было об этом Мне вот совершенно не интересны механические процессы в приводе,мне лишь интересен принцип управления приводом,а остальные теории и задачи меня ну совершенно не интересуют как потребителя,тем более вижу как здесь возникают всякие теории и тут же опровергаются.
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2009, 17:34   #1249
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Попытка 2.
Кстати, Игорь, вот уже давно хотел Вас спросить, да все стеснялся
Вот Вы предполагаете, что в режиме «ЛОК» при старте на асфальте диски в муфте пробуксовывают, не так ли?
А скажите, при этом передние колеса вращаются с такой же угловой скоростью, что и задние, или быстрее (медленнее)?
Если можно без многословия, варианты:
да, передние вращаются быстрее
да, передние вращаются медленнее
одинаково вращаются.
Заранее благодарен за краткий лаконичный ответ.
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2009, 18:25   #1250
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Попытка 2.
Кстати, Игорь, вот уже давно хотел Вас спросить, да все стеснялся
Вот Вы предполагаете, что в режиме «ЛОК» при старте на асфальте диски в муфте пробуксовывают, не так ли?
А скажите, при этом передние колеса вращаются с такой же угловой скоростью, что и задние, или быстрее (медленнее)?
Если можно без многословия, варианты:
да, передние вращаются быстрее
да, передние вращаются медленнее
одинаково вращаются.
Заранее благодарен за краткий лаконичный ответ.
Отвечаю исключительно из элементарной вежливости в последний раз кратко и Еще раз - меня это не волнует совершенно..Ведь меня только рассмешило Ваше заявление о наличие жесткого ЛОКа для доказательства определеной теории(мне она не интересна знаю на практике был Тушкан и сейчас ХЛ с разными видами ЛОКа),а так этот флуд без меня,без меня флудите,ладно,надеюсь поняли с третьего повтора
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2009, 18:57   #1251
IgSo
Старожил Клуба
 
IgSo's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Posts: 4,098
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Заложенная программа. Комп отслеживает скорость и в зависимости от скорости и установленного режима движения (в нек. машинах еще учитывается угол поворота руля) увеличивает/уменьшает силу прижима.
В режиме «4WD Lock» момент на задних колесах снижается в меньшей степени при повороте, чем в режиме «4WD Auto» - т.е. в нашей учитывается - и это собственно то, что я и хотел для себя выяснить, но, наверное, просто невнимательно прочитал релиз Спасибо, что ткнули
IgSo is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2009, 19:47   #1252
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 948
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Игорь_spb View Post
Но это одно из условий распределения момента на современных паркетниках,а это неукладывается в голову пользующимся для своих теорий о современном приводе древними книжками

Значит привод Аута ничем не отличается от Серванта? А в чем продвинутость?

---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Заложенная программа. Комп отслеживает скорость и в зависимости от скорости и установленного режима движения (в нек. машинах еще учитывается угол поворота руля) увеличивает/уменьшает силу прижима.
Тут многие люди вообще не имеют представления, что такое крутящий момент и отчего он зависит. Вот и пишут всякую фигню "про тапку"




Значит возможна такая ситуация когда задние колеса не будут подключаться даже в режиме Лок?

Last edited by Sergy; 26.03.2009 at 12:35. Reason: [QUOTE]
avtomobilist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2009, 19:54   #1253
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by avtomobilist View Post
Значит привод Аута ничем не отличается от Серванта? А в чем продвинутость?

---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------
Надеюсь знаете что-то про привод ЦРВ,чтобы его сравнивать?
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2009, 19:56   #1254
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 948
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Игорь_spb View Post
Надеюсь знаете что-то про привод ЦРВ,чтобы его сравнивать?

Подключаемый, при пробуксовке передних колес
avtomobilist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.03.2009, 12:50   #1255
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Игорь_spb View Post
Отвечаю исключительно из элементарной вежливости в последний раз кратко и Еще раз - меня это не волнует совершенно..Ведь меня только рассмешило Ваше заявление о наличие жесткого ЛОКа для доказательства определеной теории
Что Игорь, страшно ответить на элементарнейший вопрос?
А вдруг скажете что-то не в попад, а потом смеяться над Вами будут
Когда нет знаний, именно так и отвечают, типа - смотри мои ссылки я уже давным-давно все скзал, а кто понять не может - идиот и мне его жалко.
Тогда еще один вопрос КО ВСЕМ:
Когда вы стартуете с места при полностью открытом дросселе, передние колеса шлифуют асфальт, или нет? То есть авта уходит без потери сцепления колес с асфальтом или с пробуксовкой передних колес по асфальту?
Это очень важно понять, чтобы уяснить алгоритм работы муфты.
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.03.2009, 14:00   #1256
I62
Старожил Клуба
 
I62's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Posts: 2,977
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

На это не только алгоритм работы муфты влияет, еще важен тип коробки, например, при вариаторе практически не возможно шлифовать асфальт.
I62 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.03.2009, 14:47   #1257
Kidrr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 188
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by I62 View Post
На это не только алгоритм работы муфты влияет, еще важен тип коробки, например, при вариаторе практически не возможно шлифовать асфальт.
несовсем так, на 2щд при резком старте очень легко проскальзывают колеса особенно на 215-70-16 резине, особенно если под колесами не чистый асфальт. А вот в лок стартует в такоиже ситуации без прокрута. Плюс много раз проверял когда стоишь на льду с включеном лок и даешь газу задние колеса начинают сразу крутится.
Kidrr is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.03.2009, 14:50   #1258
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 948
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Что Игорь, страшно ответить на элементарнейший вопрос?
А вдруг скажете что-то не в попад, а потом смеяться над Вами будут
Когда нет знаний, именно так и отвечают, типа - смотри мои ссылки я уже давным-давно все скзал, а кто понять не может - идиот и мне его жалко.
Тогда еще один вопрос КО ВСЕМ:
Когда вы стартуете с места при полностью открытом дросселе, передние колеса шлифуют асфальт, или нет? То есть авта уходит без потери сцепления колес с асфальтом или с пробуксовкой передних колес по асфальту?
Это очень важно понять, чтобы уяснить алгоритм работы муфты.
Если резко стартануть даже в режиме 4WD передние колеса проворачиваются, а потом схватывает муфта или АСЦ. Особенно заметно если песок на асфальте-слышно как передние колеса шлифуют дорогу.
avtomobilist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.03.2009, 14:56   #1259
KODak
Старожил Клуба
 
KODak's Avatar
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Posts: 2,898
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Муфта в ЛОКе максимально сжата, связь будет жесткой, пробуксовки в муфте быть не должно.
...
Физика
Связь будет жОсткой если вместо муфты кусок от лома вварить.

Вобщем горячий превед "физикам" от "читателей глянцевых журналов")))
KODak is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.03.2009, 15:00   #1260
Kidrr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 188
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by avtomobilist View Post
Если резко стартануть даже в режиме 4WD передние колеса проворачиваются, а потом схватывает муфта или АСЦ. Особенно заметно если песок на асфальте-слышно как передние колеса шлифуют дорогу.
у меня в локе если проскальзывают то только передние и задние однавременно, много раз проверял на скользком покрытии.
Kidrr is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU