Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Осмотр днища подтвердил готовность Suzuki к преодолению труднопроходимых участков: и поддон картера двигателя, и коробка, и топливный бак надежно защищены «броней», прочие элементы прикрыты массивными поперечными балками. Система выхлопа отработавших газов — практически единственное, что может пострадать при штурме бездорожья: она размещена ближе к дороге, чем прочие элементы. Традиционно не защищены и трубопроводы тормозной системы, но выполнены они из «надежного» материала и, кроме того, «прижаты» к самому верху днища или к лонжеронам рамы, интегрированной в кузов. Расстояние от трубок до дороги местами больше 300 мм. Самый маленький просвет — 195 мм — в месте расположения защиты поддона картера. Впрочем, контакт этого стального листа даже с камнем, случайно оказавшимся под автомобилем, ничем серьезным не грозит.
Долго смеялся
Хотелось бы спросить у автора этой статейки, он вообще заглядывал под автомобиль? или просто копипастил рекламный буклет?
SVG кроссовер, такой же как все но с маркетинговыми заманухами, в виде понижайки и т.п. А "джипом" (и то с натягом) он перестал быть как появился новый кузов, и лишился всего того за что его так любили и уважали - рамной конструкции, не разрезного моста, и т.п.
Можешь и дашь свято верить в его "вне дорожные способности", но реальность от этого к сожалению не измениться.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Наличие межосевого диффа с принудительной блокирокой ,пониженная и рама,но вот только интегрированная,в чем единственно и отступление от внедорожника.
А многорычажка в задней подвеске? а низковисящая раздатка посреди колесной базы и прочее барахло? а отсутствие межколесной блокировки в заднем мосте? Этого мало? Акститесь друзья! Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет!