Неделю назад у тестя чуть не уехал Аут 2.4 2011. Сработала метка и машину бросили в 10 метрах от парковки. Из повреждений - сломано боковое зеркало и порезано переднее колесо. Больше ничего.
Все темы ниасилю, есть несколько коротких вопросов к спецам:
1. Вкратце - Код считали понятно, но как завели? Проводка цела, замок зажигания тоже. Внутри вообще следов нет.
2. Машина после угона не заводится. Видимо иммобилайзер. Самому что-то можно сделать или только на СТО.
3. Штатные ключи - их два и оба одинаковые?
4. Как обезопаситься после СТО и давать ли им метку?
Всем заранее спасибо за ответы. Если не туда запостил - перенесите.
Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Цитата:
Сообщение от Sergey NSGV
3. Штатные ключи - их два и оба одинаковые?
4. Как обезопаситься после СТО и давать ли им метку?
3. да
4. метку никому и никогда не давать - у сигнализаций есть режим valet. я всегда его включаю и забираю с собой и брелок сигнализации, и метку - им они нафиг не нужны. при отключении valet сигнализация расскажет вам о количестве меток/брелков, зарегистрированных в ней, смотрите чтобы не было лишних.
Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Спасибо за ответ. Сигналки нет. Соответственно валета тоже. Но метку вроде как можно перевести в режим ТО.
Какие мнения, почему не заводится? Прописали что-то в штатном иммобилайзере? Просто капот походу даже не открывали.
Может кому будет полезно, район угона Зюзино.
А, и еще вдогонку вопрос, в машине есть чему орать, если не ставил доп. сигналку? Бывает например, что орет штатный сигнал.
Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Цитата:
Сообщение от Sergey NSGV
Все темы ниасилю, есть несколько коротких вопросов к спецам:
1. Вкратце - Код считали понятно, но как завели? Проводка цела, замок зажигания тоже. Внутри вообще следов нет.
2. Машина после угона не заводится. Видимо иммобилайзер. Самому что-то можно сделать или только на СТО.
3. Штатные ключи - их два и оба одинаковые?
4. Как обезопаситься после СТО и давать ли им метку?
1) перепрописали свой ключ в мозги, подключив комп к диагностическому разъему. Либо заменили мозги на уже прописанные. Поэтому ваши ключи машина "не видит". Защита - перепиновка разъема ЭБУ, пин-код на прописку ключей, механическая защита блока ЭБУ под капотом от снятия/замены.
2) Выяснять что сделано. Если заменили мозги - менять на новые. Если перепрошили - перепрошивать назад+ставить пин-код.
3) штатных два и оба разные, но были прописаны изначально в мозги на заводе.
4) ни в коем случае. Включать режим VALET.
Цитата:
Сигналки нет. Соответственно валета тоже. Но метку вроде как можно перевести в режим ТО.
Какие мнения, почему не заводится? Прописали что-то в штатном иммобилайзере? Просто капот походу даже не открывали
Не понял... Никакой дополнительной защиты не стояло ? Все штатное ?
На какую метку Вы тогда надеетесь ?
Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Цитата:
Сообщение от Sergy
1) перепрописали свой ключ в мозги
Спасибо за ответ.
Не понял с ключами - у нас два одинаковых ключа с двумя кнопками (Аут 2.4 СВТ в предпоследней комплектации 2011 год выпуска). Хотя в инструкции пишут про мастер-ключ - типа брелок и из него можно вынуть железный ключ, у нас такого нет. Может в этом проблема? И еще, перепрошивать ключи и ставить пин-код можно самому или нужен компьютер? Поясните пожалуйста.
ЗЫ Метка помогла. Машина не уехала.
Цитата:
Сообщение от Giga
Нет
И ПИН-код у всех одинаковый с завода
А как активировать и пин поменять? Самому можно? Ведь если пин менять на сервисе, смысл теряется.
ЗЫ Извините, если сильно туплю, просто машина тестя, но мне стала как родная, т.к. я ее выбирал, покупал, страховал, ставил на учет и т.п.
Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Цитата:
Сообщение от Sergey NSGV
Спасибо за ответ.
Не понял с ключами - у нас два одинаковых ключа с двумя кнопками (Аут 2.4 СВТ в предпоследней комплектации 2011 год выпуска). Хотя в инструкции пишут про мастер-ключ - типа брелок и из него можно вынуть железный ключ, у нас такого нет. Может в этом проблема? И еще, перепрошивать ключи и ставить пин-код можно самому или нужен компьютер? Поясните пожалуйста.
Нужно спец. оборудование. Либо к дилеру, либо к народным умельцам - их несколько на нашем форуме.
Цитата:
ЗЫ Метка помогла. Машина не уехала.
О какой метке идет речь ?
Штатной? Тогда не обольщайтесь. Угонщика просто кто-то вспугнул.
Цитата:
А как активировать и пин поменять? Самому можно? Ведь если пин менять на сервисе, смысл теряется.
Как теряется? Он теряется лишь в том случае, если у ОД сидит "засланный казачок" от угонщиков. Если там нормальные люди - все ок.
Но опять-же, любая штатная система - лишь немного усложняет угон. За 6 месяцев этого года - XL в топе угонов по Москве. Ставьте нормальную защиту.
Цитата:
ЗЫ Извините, если сильно туплю, просто машина тестя, но мне стала как родная, т.к. я ее выбирал, покупал, страховал, ставил на учет и т.п.
Это не тот ли Сергей, что на двух других форумах выбирает между NF и F25 ?
Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Цитата:
Сообщение от Sergy
Нужно спец. оборудование. Либо к дилеру, Но опять-же, любая штатная система - лишь немного усложняет угон. За 6 месяцев этого года - XL в топе угонов по Москве. Ставьте нормальную защиту.
Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Цитата:
Сообщение от Sergy
Нужно спец. оборудование. Либо к дилеру, либо к народным умельцам - их несколько на нашем форуме.
Понял.
О какой метке идет речь ?
Штатной? Тогда не обольщайтесь. Угонщика просто кто-то вспугнул.
Нет, доп.метка. Типа Блэкбага.
Как теряется? Он теряется лишь в том случае, если у ОД сидит "засланный казачок" от угонщиков. Если там нормальные люди - все ок.
Имелся ввиду казачок.
Но опять-же, любая штатная система - лишь немного усложняет угон. За 6 месяцев этого года - XL в топе угонов по Москве. Ставьте нормальную защиту.
Так с ключами-то что? Два разных или одинаковых? Или это секрет какой-то?
Это не тот ли Сергей, что на двух других форумах выбирает между NF и F25 ?
Нет. Но того Сергея я знаю. А вы Sergy71 не знаете?
Спасибо всем за ответы и приятно с вами познакомиться.
Кстати видел, что здесь раньше был MiklPo. Знал его еще по Элантра-клубу.
Последний раз редактировалось Sergy; 03.08.2011 в 18:49.
Причина: красный цвет - только для администрации
Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Цитата:
Сообщение от Sergey NSGV
О какой метке идет речь ?
Штатной? Тогда не обольщайтесь. Угонщика просто кто-то вспугнул.
Нет, доп.метка. Типа Блэкбага.
Значит там должен быть режим VALET (для сдачи в сервис).
Цитата:
Но опять-же, любая штатная система - лишь немного усложняет угон. За 6 месяцев этого года - XL в топе угонов по Москве. Ставьте нормальную защиту.
Так с ключами-то что? Два разных или одинаковых? Или это секрет какой-то?
Ключи с виду и по форме жала одинаковые, но электронные коды у них разные. И каждый из них нужно отдельно прописывать в мозги машине. Почти на всех машинах так.
Прописав только один из них, вторым машину не открыть и не запустить.
Цитата:
Это не тот ли Сергей, что на двух других форумах выбирает между NF и F25 ?
Нет. Но того Сергея я знаю. А вы Sergy71 не знаете?
Такой настырный, "мухи-котлеты" который? Неее, не в курсе...
Цитата:
Сообщение от Sergey NSGV
Спасибо всем за ответы и приятно с вами познакомиться.