Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 14:11   #9
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Dark-Angel, Почитайте здесь. Тут, конечно, не о нашей жиже, но суть одна и та же. Особенно хочу обратить внимание на такую цитату:
Цитата:
В режиме граничного трения пленка смазочного материала становится очень тонкой, при этом в точках микроконтактов зубчатых колес возникают очень высокие температуры, которые в десятитысячные доли секунды достигают и превосходят температуру плавления металла.
Т.е. под нагрузкой на пятне контакта температура жижи может многократно превосходить не то, что пресловутые 140 град. , но и температуру кипения. Кстати, при повышении давления температура кипения сильно растет, поэтому вполне реальная ситуация, когда масляная пленка в пятне контакта не кипит из-за давления, но температура настолько высока, что масло разлагается. Добавлю, что скорость окисления (выгорания) масла и присадок растет с температурой очень быстро (если мне не изменяет память, вроде, экспоненциально). Так что изменение скорости окисления в диапазоне 80-90 градусов и в диапазоне 90-100 градусов несопоставимы. Недаром счетчик деградации начинает резко ускоряться после 90 градусов. И чем дальше, тем быстрее ускоряется.
Александр, вы в своем примере про слитую и залитую жижу утверждаете, что ее состояние не влияет на перегревы? Я правильно вас понял? Задам встречный вопрос: что-то менялось во время вскрытия варика? Возможно, фильтры какие-нить? Как вы определили, что кроме "замены" жижи ничего больше не поменялось? Как вы определили, что стиль вашей езды, а также внешние условия (например, уличная температура) остались прежними? Поддержу Виталия ostr_vit, возможно ваш случай действительно частный, и что-то там забилось.
А с тем, что радиатор машине нужен, и что жижу надо менять никто и не спорит. Мы тут как бы пытаемся понять механизм перегрева, ответить на вопрос "что меняется и как это что-то влияет на перегрев".
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU