Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2017, 18:13   #9
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,359
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Первый раз забуксовал этой зимой. В собственном дворе. Что типично.
Коммунальщики чистят по дворам только один проезд, и площадка для парковки плавно поднимается над уровнем земли по мере осадков.
Решил запарковаться параллельно. Возле подъезда, на паркочной площадке. Перепад высот приличный. Три колеса заскочили. Заднее правое повисло. И ... машина встала. Газуй не газуй...стоим ждем.
Пошел домой за женой. Привел ее недоумевающую. Посадил назад справа, по ходу дела объясняя, зачем я ее вытащил из дома, в мороз. Слегка подкопал правое переднее. Машина осела и встала на 4 колеса. Начал сдавать назад. Впереди машина чужая.
Сначала отключил ESP - результат негативный. Визгу много - толку 0. Включил обратно. Немного раскачки и задом, газ в пол. Что-то защелкало. Машина поползла назад. Еще несколько раскачек ... оп-па...снялись и съехали на дорогу.

Так я узнал, что такое "диагоналка".
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU