Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 20:47   #11
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
На европейской солярке периодичность обслуживания 30000 км. Первое ТО делал в Италии летом, так они долго не могли понять зачем я к ним ломлюсь так рано на ТО
Аа, ну если пробеги по Европе в основном, и автомагистралям, то 15тыс.км. нормально. Странно почему они 30тыс. км. интервал делают? Это ведь хреново для двигателя. Я первые два года на 4007м тоже через 15тыс км. менял,так там масло чернючее было, а новое при замене тоже не ахти- при проверке на щупе черные хлопья были. Вот как перешел на 10тыс. км. интервал - все гуд.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU