PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Это просто стереотипное мышление. Мягче - консервативное.
А есть новаторское, прогрессивное.
Нет, конечно.
В данном случае мы наблюдаем убийство автопрома в угоду маркетологам. Никакого прогресса, чисто потребительская модель в действии...
Дальше будет только хуже - вплоть до невозможности управления личной автой (в лучшем случае каршеринг, в худшем - автопилотный транспорт).
Кстати тоже. Удобно. И батарейка живет столько что ни одноиму пауэрбанку не снилось так долго кормить смартфон)
пооффтоплю мал. если смартфон не использовать как смарфон (не зависать там на несколько часов в день) то и разряжаться он будет неделями, при этом будет подключен к вайфаю и всякие разные приложения будут там принимать какие-то свои сообщения, ключевое тут неактивно! телегу с чатами не стоит так держать.
Это просто стереотипное мышление. Мягче - консервативное.
А есть новаторское, прогрессивное.
Меня, например, удивило, что двигатели китайчат, в массе своей турбо полторашки, оказались довольно надёжными. Никаких массовых поломок, хотя 92-ой бенз.
А что новаторского в 1,5 л двигателях с турбинами на 92?..Японцы с прошлого века с турбинами,с малым обьемом и на 92.По поводу надежности,что такое массовые поломки?.Ломаться может все и всех.Главное уверенность,что это быстро починят
Вы как малые дети, чес слово.
Руслан не сказал, что авто плохой.
Хочет человек новую машину, поделился с Нами.
И полетели тапки ...... .
Вы чего мужики
У каждого свой Путь
Я как раз Хавл Н9 и взял, бензинку, 11 лет на машинах на дизелях, на работе дизеля, правда другого размера и мощности, захотелось бензинку и перодически теряюсь, если бы не тахометр, так бы и не понял - работает машина или нет. Да и нет у меня к китайцам никакой предвзятости, это не первый, был уже в 11 году Ховер Н5, никаких проблем за три года. И про ржавые китайцы вы зря, у нового Н9 оцинкован весь кузов, в том числе и рама, а на Паджерике за семь лет рама заржавела, хоть и была обработана и пороги внутри под пластиковыми накладками начали гнить, передняя крышка двигателя сопливилось маслом, а в остальном никаких проблем.
@koreny, Вы вот обрисуйте пожалуйста ваши ощущения за рулём хавейл н-9, я интересуюсь именно бензинкой, к сожилению в нашем городе нет автосалона с большими хавейлами надо ехать за 200 км чтобы посмотреть и прицениться. ( пока нет времени съездить)Не мешает-ли центральный тонель правой ноге, нет ли ощущения посадки как в коконе, я это увидел во многих китайцах по меньше, что там с шумкой и мягкостью хода? И что там с физ. кнопками климата,и др, не всё спрятано в дисплее?
@koreny, Вы вот обрисуйте пожалуйста ваши ощущения за рулём хавейл н-9, я интересуюсь именно бензинкой, к сожилению в нашем городе нет автосалона с большими хавейлами надо ехать за 200 км чтобы посмотреть и прицениться. ( пока нет времени съездить)Не мешает-ли центральный тонель правой ноге, нет ли ощущения посадки как в коконе, я это увидел во многих китайцах по меньше, что там с шумкой и мягкостью хода? И что там с физ. кнопками климата,и др, не всё спрятано в дисплее?
Как сказать, салон больше, чем в Паджеро и нет такой стесненности, центральный тонель не мешает, мне с моим ростом 173 см абсолютно комфортно. Климат, обогревы, внедорожный арсенал выведен на физические кнопки.Шумка отличная, лучше,чем в Паджеро, только колеса слегонца слышно, по плавности хода примерно как Паджеро. Прикольная вещь телематическая система(первый раз сталкиваюсь) - с приложения на телефоне могу делать, практически, что угодно с машиной, в том числе и мониторить состояние машины. Что мне не нравится, так это третий ряд, в сложенном состоянии есть наклон в сторону задней двери, снял бы его, но негде хранить.
В обзоре сказали ни как. Мол эта машина для неспешного передвижения. Надо бы как ни будь самому прокатится но у них для покатушек только бензиновый вариант.
Судя по справочникам, очень неспешно, медленнее, чем МПС 3.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
А тебе я, как понимаю, как раз на этой мшаине тюнинг то и не нужен будет, раз бензинка.
К вопросу о динамике, тут подумал, может созрею поставить на бензинку мосты от своего дизеля с парами 4,272, а на дизель поставлю пары 4,636 под 35-е колеса. Уж больно мне понравилась динамика на дизеле, когда поменял ГП, а колеса еще были 31,6. Да и расход в тот момент упал на литр в среднем.
Есть мнение, что 4.272 самые прочные пары. Меня устраивали они и я прям на столько не высчитывал, но если у 4.636 и выше окажется такое же или большее число зубцов на морковке, то значит размер и прочность зубцов снизится.
Как там Немодный любит говорить, "миллионы мух не могут ошибаться", 4.272 это база для многих поколений мицух.