А еще мне всегда нравилось, как пишут в книжках по ТО автомобилей - затяните с таким то моментом. Как узнать, какой момент без моментного ключа?
Всегда все поэтому затягивал так. На вскидку. Пока еще, тьфу тьфу, ничего не открутилось и не сломалось. Но все равно страшно.
кстати недавно тоже менял все, ставил сальники не оригинал, в итоге сальник коленвала потек, купил оригинал. Оказалось что на оригинале насечки на сальнике большие и он плотно встает, а не оригинал очень слабо встает и насечки на нем практически не видно.
кстати недавно тоже менял все, ставил сальники не оригинал, в итоге сальник коленвала потек, купил оригинал. Оказалось что на оригинале насечки на сальнике большие и он плотно встает, а не оригинал очень слабо встает и насечки на нем практически не видно.
А смысл покупать сальники не оригинал?
Так то они оригинал не такие уж и дорогие. Я понимаю, там ролики.
Тот же обводной, вроде 1200 оригинал, а койо, у которого этот же оригинал покупается - 500 с чем то. Тут да. Разница заметна
Мне тоже 2 рубля за работу озвучили)
Правда пробег после предыдущей замены 50тыс., но и ремень не оригинал, вот хз или менять или ездить пока
Есть возжность замени на оригинал ремни ,ролики можеш поставить перечисленные выше ,в оригинале производитель тот же. На моём авто ремни и ролики были в хорошем состоянии на ГРМ , но если положенно по регламенту заменить-значит надо
А смысл на оригинал менять? У меня SUN стоит уже 50 тыс. и на вид в идеальном состоянии. имхо конечно, но ремень оригинальный неоправданно дорого стоит. Менять все, через 10-20т. буду, советуют неоригинал через 60 тыс. менять. Хотя до состояния ремня Аэроtrek_а ему еще очень далеко
2Аэроtrek, сколько ремню пробегу, и лет было, если не секрет?