Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 21:16   #1
Владимир Королёв
ЗАБАНЕН
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 MT
Сообщений: 16
По умолчанию 3000 оборотов на холостом ходу в пробке

Уважаемый клуб, прошу помочь в вопросе повышенных оборотов.

Уже во второй раз в пробке на МКАДе, несмотря на -15 градусов, когда ползёшь дольше 20 минут, машина начинает "гудеть", в салон поступает слабый запах жжёного сцепления, а обороты не падают ниже 3000 на холостую. Когда включаешь скорость, машину даже тянет саму от таких оборотов. Прижимаешь тормоз, обороты чуть падают. А когда проедешь с воткнутой передачей, обороты опускаются до 2000, но всё равно держатся выше привычных 600-700, пока не выедешь из пробки и не разгонишься до 80-100 км/ч - тогда всё восстанавливается. Двигатель 2 литра, механическая коробка, 136 сил.

В чём проблема?

Спасибо!
Владимир Королёв вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU