Цитата:
Сообщение от igorche
тест
|
Основной режим ASC, было бы чудо - если она не сработала.
Цитата:
Сообщение от Sergy
ездить нужно так, чтобы она не вмешивалась в управление автомобилем. И каждое ее срабатывание - это "несданный зачет"...
|
Не соглашусь, отдельно управлять торможением каждого колеса у нас нет возможности, а если бы и была - то пришлось бы поставить 4 педали тормоза, но тогда ног нам просто не хватило бы



То что она не отменяет законы физики понятно, но пройти по нужной траектории так как с ней на машине без нее вы просто не сможите.
Цитата:
Сообщение от Евгений73
Аместо установки датчика.
Датчик - G-сенсор, о нем писали на 6 стр. этой темы.
|
G-сенсор улавливает: наклон, разгон-торможение и боковой снос, чем плавнее снос - тем сложнее ему это почуствовать.
Установка его в блок ABS возможно ухудшила чувствительность именно к ПЛАВНО развивающимся сносам.
Соответственно хотелось бы и разобраться - насколько курсовая работает грубее, по сравнению с XL.
Вполне возможно он и не причем, а виновата прошивка блока.
С ASX так было, вылечили прошивкой, но у них датчик отдельно стоит.
Цитата:
Сообщение от su814
Евгений73
Покатайтесь на БМВ Х6 . . . просто ради инттереса на тестдрайв сходите . . . ..
вот там система работает на 5+
|
Ну на 7-ке Х-драйв 11 г. мне удалось задок где-то на 1.5 метра закинуть в повороте, прежде чем она включилась.
Хотя разница с Мицу сильно чуствуется.