В программу полного привода Out-3 внесены серьезные изменения. Например, судя по роликам в сети, он гораздо лучше XL справляется с "диагональным вывешиванием". Судя по релизам, увеличено количество датчиков - 7 вместо 4 (кстати, спецам хорошо-бы проверить это). Почему некоторые тут считают, что он обязан реагировать на неправильные действия неопытых водителей, ездящих в большинстве своем в Eco режиме именно так, а не иначе?
Для полноты картины, раз у многих тут есть возможность сравнить с XL, смоделируйте условия, в которых одна машина окажется безопаснее другой со 100% повтояемостью - будет что обсудить. А пока одни истерики. Половина - от бывших владельцев моноприводов, ездящих с неожиданно подключающимся задом, а другая - от слишком впечатлительных дамочек, крутящих рулем, когда этого делать нельзя.
Сорри, накипело.
Сергей, Вы не правы! Я не любитель переходить на личности, но.....
В этой теме есть люди, которые ездили на машинах других марок и говорят, что система стабилизации работает ненормально. вернее, с запозданием, слишком мягко, не срабатывает и т.п. Я сам ездил на полноприводном туссане (в режиме авто - постоянный перед с автоматическим задом) - там ESP срабатывала более оперативно и ОДИН раз (за три года, 85 000 км) очень мне помогла. Так-же приводили в пример: кашкай, икс-трейл, XL, еще машины, где аналогичная система более предсказуема. Вы можете говорить, что ее срабатывание - ошибка водителя, но! Мы знаем, как она должна работать, мы знаем, что она есть (теоретически), мы ездим с учетом этой системы. Мы не провоцируем аварий и из каждой ситуации способны выехать самостоятельно. Но мы заплатили большие деньги и ждем, что наш автомобиль будет не хуже одноклассников и более дешевых аналогов. А Вы с пеной у рта защищаете III, при этом не эксплуатируя его!